Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 







  Наши счетчики



Яндекс цитирования

sotref.com » Переписка

    Ислам глушит здравый смысл верующих

    Здравствуйте дорогой Евграф Каленьевич! Я будучи "постояльцем" Красного ТВ постоянно смотрю ваши лекции, которые несут в себе мощный заряд правды и здоровой критики. Я должен "снять шляпу" перед Вашей смелостью и прямотой. Недавно смотрел Вашу лекцию по иудаизму  (пока только 2 части и с нетерпением ждём продолжения) Вы как всегда грамотно и обстоятельно всё излагаете. Я живу в Азербайджане, в этой пока ещё полумусульманской стране. С каждым годом исламистское влияние здесь всё возрастает, особенно ему подвержена молодёжь, которая всё больше зомбируется в мечетях и других посиделках. Дошло уже до уличных выступлений против запрета Министра образования на ношение хиджаба в учебных заведениях, всё большая тьма обволакивает умы людей. Зелёная плесень, берущая свои корни в средневековье, тянет свои гнилые ростки в 21 век, в котором вопреки здравому смыслу для неё созданы благоприятные условия. Уже нет свободного диалога, практически отсутствует какая-либо критика, всё преподносится однобоко, витрины с дисками пестрят постерами "Чудеса Корана", "Крах теории эволюции" и т.д., особый акцент - особенно в шиитской среде, делается на "научность" Корана -

     

    Дулуман:

    Уважаемый Виталий Николаевич!

    У меня на сайте есть статьи об исламе. Есть переписка с угрожающими мне убийством за "нехорошие" слова об исламе. Есть статьи мои, есть лучшие, по моему мнению, статьи об исламе с других сайтов.

    Мы здесь начали переговоры с мусульманским духовенством и активом о проведении публичного диспута в Доме культуры Киевского политехнического института. Сначала было полное согласие, а потом исламисты, побывав на наших диспутах с православными, протестантами, иудеями, замолчали. Будем расшевеливать их. Откажутся, - организуем публичную лекцию об исламе с дискуссией из присутствующими.

    Кроме "Сотреф.ком" загляните на "Официальный сайт Евграфа Дулумана". Там есть интересная переписка с одним джихадистом.

    Поздравляю Вас в Днем Победы, который кроме Победы над фашизмом,  напоминает нам о дружбе народов в СССР, о Советском народе как новой исторической общности людей. Как молоды мы были, как уважали, лелеяли и любили друг друга! Незабываемые, великие исторические времена! Не скоро другие после нас смогут жить в таких социально справедливых и счастливых условиях...

    С уважением - Е.К.

    Просмотров: 120 | Комментариев: 0

    Переписка с буржуями

    Добрый день, Евграф Каленьевич!
    Журнал РБК готовит статью на тему: "Полезна ли религия?". Суть вкратце такова: с материалистической точки зрения очевидно, что религия - это иллюзия, однако вера может давать человеку различные материальные преимущества - например, у верующих, как правило, лучше здоровье, они дольше живут, у них большие семьи и т.п. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу: так ли это? И если так, то, может быть, борьба с религией не имеет смысла? Или все-таки есть причины, по которым нужно пропагандировать атеистическое мировоззрение?
    Будем очень благодарны, если найдете время написать краткий (на 1-2) абзаца ответ на эти вопросы до вечера воскресенья (15 апреля)

    С уважением,
    Илья Носырев,
    специальный корреспондент
    журнал "РБК"
    (http://magazine.rbc.ru/)

     

     

    Уважаемый господин Илья Носырев!

    Получил Ваше предложение написать отзыв на статью, которой я еще не читал. Из Вашего письма я понял только то, что статья будет посвящена вопросам здоровья и религии, и стоит ли нам сейчас вести пропаганду научно-атеистического, материалистического мировоззрения.

    Поскольку Ваш журнал посвящён исключительно бизнесу, пользуется (на сколько пользуется – мне неведомо) спросом только у капиталистов, буржуев и мелких собственников, то я, не вдаваясь в конкретику, отвечу.

    1.Занимаясмь бизнесом, бизнесмен прежде всего, а то и исключительно, занимается только своим здоровьем. Здоровье эксплуатируемых ими рабочих бизнесмена ни в коей мере не интересует, «не колышет». А сама религия интересует бизнесмена прежде всего и исключительно только в плане того, помогает ли религия получать ему прибыль, или не помогает, или мешает.
    Просмотров: 117 | Комментариев: 0

    Атеист и верующие родители

     

    Как обьяснить верующим родителям свои атеистические взгляды?

     

    Міша ...... <stsugo@bigmir.net>  11 апр. в 22:28

    Кому: dylyman9@voliacable.com 

     

    Уважаемый Евграф Каленьевич!

    Вновь обращаюсь к Вам за советом(в предыдущий раз я задавал вопрос о двух младенцах в утробе матери).Так как я интересовался доводами атеистов относительно недолгое время,то мой опыт пока что очень убог.Я родился в греко-католической семье.Если оценить "уровень веры" моих родителей,то в принципе,он среднестатистичен(т.е.церковь посещают только в большие праздники,особенно,когда надо что-то освятить).Свои взгляды я скрывал от родителей до сегодняшнего дня.Буквально только что у меня состоялся разговор с отцом.Началось с того,что он спросил,исповедовался ли я в церкви.Я ответил,что нет и не собираюсь максимально тактовно.Плавно в диалоге я ему высказал свои взгляды на религию и сказал,что я-атеист.Естественно это вызвало много негодований и матюков.В пятницу 13.04.12 мы договорились встретиться и "нормально обсудить" этот вопрос.Как я понял из разговора,что основным его аргументом или угрозой было то,что так,как я единственный сын в семье,то он перепишет все свое имущество на детский дом и оставит меня с ничем,вобщем,понимаю эту типичную реакцию верующих.Я понимаю в некоторой мере его шок.Но тем не менее,я не считаю что иные мысли на счет религии должны родить ссоры в семье,поэтому прошу Вашего совета в том,как меня вести с ним,в каком тоне,какие аргументы использовать,чтоб его утихомирить,ибо уверен в его первоначальном агрессивном поведении.

     

     

     

    Дулуман:

    Міша! Для того, чтобы объяснить  родителям свои атеистические взгляды, надо прежде всего добиться того, чтобы они тебя слушали. А для того, чтобы они тебя поняли и. тем более
    Просмотров: 141 | Комментариев: 1

    Организуем атеистов и антиклерикалов

    Лев Тарахов

     

    Евграф Каленьевич Дулуман,

    Уважаемый автор данного ресурса, вам не кажется, что ваш сайт, вся ваша деятельность, как и деятельность многих других "оппонентов религии" мягко говоря является не более чем бурей в стакане? О чём я? Да о том, что что бы вы все не писали на своих сайтах, клерикализация непреклонно растёт, попы получают всё больше власти, и толку от ваших статей почти что ноль? Я вовсе не планирую вас как-то обидеть, поймите меня правильно, но как мне кажется настала пора более серьёзных действий, чем написание атеистических статей, которые читают может быть 0,2% от всех пользователей Рунета? Не пора ли создавать в России антиклерикальную партию, которая бы боролась за сохранение светского характера государства? Ведь нечто подобное не так давно произошло в Польше, так мы чем хуже?

    Сам я себя назвать атеистом не могу, я скорее агностик, Я мыслю так: нет доказательств что потусторонний мир существует, как нет доказательств и обратного. Это область проверить которую невозможно. А если даже "там" что-то и есть, то где гарантия, что какая-то религия несёт Истину? Почему я, или кто-то иной должны слепо следовать каким-то догмам, чья истинность никак не доказана, ничем не подтверждена? Почему все мы должны плясать под дудку кучки самодуров в рясах?

    Так как вам моя идея - объединить атеистов, агностиков, свободомыслящих для противостояния клерикализму и сохранению светского государства? Ведь, если ничего не предпринимать, а просто продолжать писать статьи на сайтах, то скоро и ваши сайты закроют дорвавшиеся до власти сумасшедшие религиозные фанатики.

     

    IP адрес отправителя: 213.87.122.252

     

    Дулуман:

    Уважаемый Лев Тарахов!

    Я издавна и постоянно разделаю Ваши мысли и предложения в отношении организации антиклерикалов. После разрыва с религией ( в 1952 году) я, став студентом, вступил в  Общество «Знание» и стал членом секции научного атеизма. После развала СССР и запрета атеистической пропаганды я, уже будучи профессором философии, открыл свой личный сайт в 1993 году, а потом последовательно еще три сайта, на которых вел, а на сайте  www.sotref.com  и сейчас веду атеистическую пропаганду.

    Я согласен и не согласен с Вашим мнением о бесполезности антиклерикальной и атеистической пропаганды. Своей пропагандой я пытаюсь внести в массы свои атеистические и антиклерикальные идеи.

    Конечно сами идеи ничего практического сделать не могут. Они -  
    Просмотров: 127 | Комментариев: 1

    Разговор близнецов во чреве

    Вопрос от единомышленника

    Уважаемый Евграф Каленьевич! Меня зовут Михаил. Мне 24 года. Имею высшее медицинское образование. Всегда интересовался естественными науками. НА позицию атеиста я стал относительно недавно(после перехода по ссылке из вашего сайта на книгу Д.Найдиса "Библейская правда").Так же прочитал много ваших статей и публикаций и видеодокладов. Мой "уровень"пока надо расценивать приблизительно как ниже среднего. Тем не менее, в спорах с верующими уже добился некоторых успехов благодаря Вашим аргументам, примененным мною. В интернете "гуляет" некая притча о двух младенцах, которую Вы, возможно, слышали. Её суть:

     

    «В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий. Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?

     Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

     Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

     Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

     Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.

     Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

     Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.

    Просмотров: 204 | Комментариев: 7

    Суженное сознание

    От верующей на тему Бога подробнее

     

    Ирэн Ницше

    Письмо отправлено с домена mail.ru
    Ирэн Ницше <iren_nietzsche@mail.ru>×Цифровая Письмо отправлено с доменаmail.ru
     сегодня в 10:28
    Кому: dylyman9@voliacable.comМно

     

    Многоуважаемый Евграф Каленьевич!
    Примите мое покаяние. Год назад попробовала читать Ваши статьи, но впечатления первые образцы не поизвели, и больше читать не стала. А тут мне дали ссылку на вашу работу "Святая Троица — плод изнасилованной Библии и кастрированного неоплатонизма". Впечатлило. Поняла, что недооценила :).
    Я верующая новой и пока редкой конфессии - ученица Ясписа (троицу мы не признаем))). Зовут меня Ирина, фамилия Богомолова, на Вашем сайте я Iren_Nietzsche. А пишу насчет странички с Вашего нового сайта "Переписка с трусом"
    http://sotref.com/perepiska/1106-perepiska-s-trusom.html
    Я тоже хочу с Вами подискутировать :). Но не так, как Юрий, а открыто. Но я не могу писать со своей домашней почиты, поскольку у меня дома вообще нет интернета и невозможно его сделать (у меня полтергейст, технику ломает так, что не починишь). Что мне сделать, чтобы Вы все же согласились со мной общаться? Могу, например, дать свои координаты в реале. Москва. Домашний адрес Улица Братская, дом 23, корпус 3, кв.71. Работа: я ведущий научный сотрудник лаборатории морфологии Российского центра судебно-медицинской экспертизы
    125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д.12/13
    тел/факс +7 (495) 9450097; +7 (495) 9452169
    E-mail: rc-sme-rf@mtu-net.ru; rcsme@sudmed.ru
    - эти телефоны и адреса не мои, а секретаря. Можете проверить мою реальность, есть у нас Богомолова Ирина нИколаевна или нет.
    Смогу ли сказать что-то новое? Несомненно. Ваши статьи, какие я читала, обычно либо мимо (то есть о проблемах, которые к моей конфессии не относятся), либо я с Вами согласна.
    Но с чего начать?
    Статья "Откуда мы знаем, что Бога нет? – Оттуда!" - это ответ человеку не моей конфессии, мне с ней неудобно работать. Я никогда не пишу, что атеизм - вид религиозной веры, не использую для доказательства веры аргумент к незнанию, аргумент о полезности веры... Но за неимением иного варианта буду рецензировать ее.
    Аргумент про множество религий мне тоже не подходит: у нас синкретический культ. То есть мы верим, что Бог един для всей Вселенной, а требования Его зависят от стадии развития народа и его условий, а может, и генетики.
    Идея про веру как мостик между чувствами и разумом мне очень понравилась и, возможно, я даже разовью ее и включу ее в свой арсенал (со ссылкой на Вас, ессно), но реальность сложнее. Анализ зрительной информации происходит еще в сетчатке, которая есть нервная ткань, т.е. еще до входа информации в мозг. А восприятия - это не данные органов чувств, а уже плод их взаимодействия с нашими познающими системами... Но это все верно, и если Бог есть, и если нет Бога...
    Про трилемму Мюнхгаузена и прочие ограничения дедукции мне тоже понравилось и тоже возьму в арсенал, если Бог даст... Про пробему неполной индукции и теоремы Геделя знала и раньше...
    Факты как выход из кризиса доказательности, - согласна.
    Аналогия между Богом и щекоткой некорректна, ибо безосновательна. Можно ответить, что Бога уместнее сравнить с Солнцем или магнитным полем - они реально есть, даже если их некому воспринимать. Но главное, заключения по аналогии не имеют доказательной силы, это серьезная проблема научного МОДЕЛИРОВАНИЯ.
    Аргумент к незнанию, конечно, не доказывает наличие бога. Но и тезис об отсутствии Бога - тоже.
    "За верой в современного христианского Бога нет никаких достоверных фактов. Он в чувствах нам и вам не дан. Его никто не видел. Или видел? "
    Ну, как это не видели. Отчасти даже я видела. А в Библии очень даже видели. Исайя, Иезекииль, Иоанн...а Израиль даже с Ним боролся. И, почему такой акцент на зрение? У нас и иные чувства есть...
    "Психиатрия точно установила: если верующий говорит с Богом, то это — молитва; а если Бог начинает разговаривать с верующим, то это уже определенно — шизофрения. "
    ТОЧНО УСТАНОВИЛА?!
    Такое открытие, а я, врач, ведущий научный сотрудник, не в курсе. И многие верующие и атеисты не в курсе. Многоуважаемый Евграф Каленьевич! Ваш долг просветить человечество! Начать можно с того, чтобы дать ссылку мне :)
    "Когда наука откроет Бога, тогда мы об этом и поговорим, тогда и все верующие узнают точно, какому Богу и как молится и нужно ли Ему молиться вообще. А от сегодняшнего дня и до поры до времени единодушно отвергнем веру в Бога, а с нею (религиозной верой) да с Ним (Господом Богом) отвергнем до скончания века также всех тех жирных оглоедов, которые на слепой вере не ведающих людей строят себе земную жизнь в своё скотское удовольствие. Идёт?"
    Не, не идет. Без веры нельзя ничего открыть. По той простой причине, что никто не станет тратить время, силы и прочие ресурсы на безнадежное дело.
    Представьте себе Колумба, который на приеме у короля мямлит: "Ваше величество, я понятия не имею, шар ли Земля, я сомневаюсь, есть ли на ней западный путь в Индию, и я не верю, что из этой затеи вообще что-либо получится, и я боюсь, что мы со своей посудиной просто рухнем с края Земли в бездну...но прошу вас финансово обеспечить это практически безнадежное предприятие". Как вам кажется, выдаст ли ему король мешки золота на реализацию его проекта, и бросятся ли матросы наниматься на его судно? :)
    "Бог — существо немыслимое, существо абсурдное.." т.е. не укладывабщееся в Ваши понятия о разумном. Но это ж не аргумент против Его существования. Вы же не демиург, чтоб ваш разум был мерой всех вещей.
    Ну вот еще на это я отвечала, про соотношение веры и знания
    http://sotref.com/perepiska/page,1,1,1110-o-boge-svoe-mnenie.html#comment
    Я знаю, что Бог есть.
    Поэтому я не аморфно "верю в Бога", а ИМЕЮ ВЕРУ.
    У нас это слово означает не то, что подразумеваете под ним Вы, из-за этого и непонимание :)
    Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
    Необязательно в Боге. С другой стороны, если я вижу Бога, то это рождает у меня уже уверенность В ВИДИМОМ.
    Так что по БИБЛИИ вера - это не согласие с каким-то утверждением без обоснования (в частности, с утверждением о наличии Бога), а, наоборот, согласие с такими утверждениями, которые на практике позволяют предвидеть результаты действий и вообще прогнозировать ход событий ПРАВИЛЬНО, так, что прогнозы подтверждаются.
    А если не подтверждаются, истинная вера отсутствует, надо искать ошибку и исправлять.
    Вера - это деятельность на базе определенного описания мира.
    Если эта деятельность успешна, то это значит, что описание отражает все практически важные аспекты реальности.
    При этом вера постепеннно переходит в знание.
    Я ЗНАЮ, что Бог есть, что Он управляет мирозданием и примерно знаю основные законы, по которым управляет. Эти тезисы уже подтверждены моим опытом.
    Я ВЕРЮ, что это Бог Библии, Корана и Бхагавад-Гиты (ну и Гиче Маниту и т.д., в общем, Единый для всех) и что Он ныне явился во плоти под именем Владимир Сарвас. Это в процессе осуществления ожидаемого.
    Пойдет в таком формате или на сайт скопировать?
    С уважением, Ваша Ирина.

    Просмотров: 468 | Комментариев: 21

    Когда заходит ум за разум

    Ирэн, да ещё Ницше!

    Что? «Богомолова» сама себе до того уж надоела, что и на безбожного  «Ницше» стала согласной?! – Это и не смешно, и не печально…В своём ли уме автор?!

    Прочитал Ваше письмо и месяц тому назад, прочитал и сейчас. В целом Вы затруднение нашей переписке видели в том, что у Вас нет интернета. Что? Нет ни дома (это я еще могу понять) нет и на той солидной работе, где Вы сейчас пребываете (а это невероятно и я в это не могу поверить).

    Что касается содержания Вашего письма, то это не письмо взрослого человека, да ещё солидного научного сотрудника, а детский лепет. А я лепетать по-детски перестал где-то в 7 – 8 лет и к этому не хочу и не могу возвращаться.

    Вы, к примеру, отводите мой аргумент ссылкой на то, что Бога видел Моисей (Да, так написано в Библии) Исайя, Иеремия и другие (но этого в Библии нет). Исайя и присные не видели Бога, а у них было… «видение» Бога… Впрочем, в данном случае это вдвойне неважно. Вы же не верите писаниям Библии, которая говорит, что Бог Один и другого нет и быть не может. Это раз. А во-вторых, Вы признаете и всех тех Богов, о которых написано в Коране, Бгагаватгите, зачисляете и себя до числа видевших Бога (Ирэн! – Это Вами померещилось. Перекреститесь, как советовал капитан крейсера «Варяг матросу, и наваждение -  как рукой снимет, исчезнет «как дым, как утренний туман»). И в заключение решили меня убить/обрадовать сообщением, что сейчас Вам лично и всем желающих Бог явился  в виде/под именем Владимира Сарваса.

    И Вы надеетесь, что я Вам стану отвечать на Ваши аргументы, анализировать их, опровергать? У Вас сужено сознание только и исключительно на Владимире Сарвасене. Но сейчас по земле ходит, живет и здравствует (если верить их собственным писаниям) Бог Виссарион из бывших милиционеров (Он в лесах Хакасии с одураченными/поверившими в него строит Небесный град Иерусалим в тайге). Проживала в Киеве, а сейчас перебралась в Латвию (после отсидки в дурдоме) Богиня Мария Дэвис Христос… Да этих ныне здравствующих среди нас Богов можно перечислять пачками. Или Вы принимаете меня за такого лепетала детского ума, что я, да какой-то еще атеист, ляжет под этого Бога? – Наивный Вы человек. Вам с этими аргументами и этим  (для Вас - с Богом Владимиром надо идти к психиатру. Только там и с ним, психиатром, у Вас получится серьёзный деловой разговор.

    Вот и все то, что я могу сказать на все Ваши уже написанные и могущие быть написанными впредь аргументы за Бога.

    В реальной действительности реального Бога нет и его существование даже не предвидится не только с точки зрения науки, а и с точки зрения здравого, не больного, смысла.

    В разделе комментария к моей статье Вам очень убедительно, я бы даже сказал, красиво, отвечал polisun. Соберитесь духом и постарайтесь, елико можаху, трезво (по совету моему и психиатра) пересмотреть своё мировоззренческое барахло – и не будете и себе, и посторонним морочить голову своими Богами-Владимирами. А Владимир знает, что Вы его боготворите?

    -Е.К.

    Просмотров: 303 | Комментариев: 2

    Пишет бывший верующий

    Многоуважаемый Евграф Каленьевич!

    Позвольте представиться - меня зовут

    Константин Новиков, мне 25 лет, я проживаю на юге России - в

    Краснодарском крае, г. Славянск-на-Кубани. По образованию я историк и

    педагог, работал в средней школе учителем, сейчас состою руководителем

    среднего звена в коммерческой фирме.

    Пишу Вам с единственной целью - пожелать Вам многих лет здоровья и новых

    успехов на ниве борьбы с мракобесием и религиозным фундаментализмом.

    Надо признаться, Ваши труды, в первую очередь исследования о Библии и

    раннем христианстве, а также многочисленные публичные диспуты с

    богословами и просто верующими людьми, явились отправной точкой

    изменения моего мировоззрения.

    Я родился в семье, где, как и в большинстве других, с должным трепетом и

    уважением относились к религиозным традициям. С раннего детства я знал,

    что существует Бог, о его деяниях написана Библия, о его истинности

    свидетельствовали различные чудеса и подвиги святых подвижников. Но при

    этом стоит отметить, что никакого религиозного фанатизма в нашем быту

    никогда не было, и к "чересчур" правоверным христианам отношение было

    достаточно скептическое.

    Но с течением времени, по мере роста багажа знаний, стремления к

    повышению уровня собственной эрудиции и образованности, а также воочию

    собственными глазами наблюдая события наших дней, я пришел к

    однозначному выводу
    Просмотров: 261 | Комментариев: 0

    О Боге - своё мнение.

    Давайте обменяемся своими мнениями

    о Боге

     

    а) Вы считаете себя верующим человеком:

    1.Если Вы верите в Бога, то, выходит, что Вы не знаете: есть Бог или его нет? Или поэтому и верите, что не знаете?

    2. Если Вы знаете Бога, то зачем Вам , в таком случае, верить в Него, если Вы Его знаете? Вы верите в Бога, потому что не знаете Бога? Или поэтому верите в Бога, потому что знаете Его?  Как это у Вас получается: знаю и верую?

    3. Что именно Вы знаете о Боге (если знаете) и в чем заключается Ваша вера в Бога (если Вы верите Ему)?

    4. Чем Вы сами для себя оправдываете именно такую, а не иную веру в Бога (если она у Вас есть) и знание Бога (если оно у Вас есть)?

    5. Как Вам живется с Богом, в которого Вы не знаете и верите? Или с Богом, которого Вы знает и при этом в  которого верите?

     

    б) Вы считаете себя атеистом:

    1. Если Вы не верите в Бога, то это только потому, что не знаете Бога? Или не верите, потому что знаете Бога?

    2. Как Вам живется, если Вы не верите в Бога?  Или если Вы только не знаете Бога?

     

    в) Ответив на эти вопросы, Вы лично глубоко (в крайнем случае – глубже) познаете самого себе. Древние греки говорили: «Человек! Познай самого себя и ты будешь счастлив».

     

    г) Я лично не верю в Бога, потому что доподлинно знаю, в какого Бога веруют верующие. Это, во-первых. А во-вторых, потому что подхожу к этому вопросу и как учёный, и как верующий. И я – счастлив! Будьте счастливы и Вы!

     

     Евграф Дулуман

     

    P.S. Пишите свои ответы  в комментариях к это статье. Пишите на сайт www.sotef.com  или на адрес электронной почты руководителя сайта – dylyman9@voliacable.com .

    Просмотров: 466 | Комментариев: 41

    Переписка с трусом

     

    Переписка то ли с Юрой, то ли нет.

     

    09.01.2012, 21:14, "Свобода от религиозного фундаментализма" <yandreew@gmail.com>:

    | Евграф Каленьевич Дулуман,

    |

    | Данное письмо вам отправил Юрий с сайта http://sotref.com/

    |

    | ------------------------------------------------

    | Текст сообщения

    | ------------------------------------------------

    |

      Евграф Каленьевич,

    |   Меня зовут Юрий. Хотелось бы попробовать себя в диспуте с вами в отношении темы существования Бога. Как вы на это смотрите?

    |

    | IP адрес отправителя: 95.134.89.235

    |

    | ------------------------------------------------

    | Помните, что администрация сайта не несет ответственности за содержание данного письма

    |

    | С уважением,

    |

    | Администрация http://sotref.com/

     

    Дулуман: 

    Юра!

    Попробуй!. Одна попробовала и - родила...

    Но я с трусливыми оппонентами дискуссиий не веду. Пиши открыто со своей домашней электронной почты на адрес моей домашней почты, чтобы каждый мог проверить, що ты реальный человек, а не измышленный мною "противник". Напиши мне и всем, кто ты и что ты.  Что? - Уже испугался? - Вот для тебя лично первое доказательство того, что бога нет. Это раз. А два - давай что-то новенькое, поскольку у меня на сайте, практически, рассмотрены и отброшены все доказательства в пользу бога.  Прочитай и опровергни для себя все мои доказательства того, что бога нет и только тогда...

    Если открыто, публично и взвешено, то дерзай. А там - посмотрим.

    Е.К.

     

    Просмотров: 411 | Комментариев: 1