Календарь

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



  Популярное





»

    Тора призывает к геноциду

    В пустыне к евреям явился библейский бог Яхве/Иегова и заключил ними договор/завет такого содержания:

    - Ох!.. Я еле-еле разыскал вас для того, чтобы сообщить, что Бог Всевышний каждому из своих многочисленных богов виделил отдельный народ. По жребию мне в удел/наследство достались вы, евреи. (Второзаконие 32:8-12). Наследство моё, маленькое, ненадёжное и преизрядно опаршивело. Да и я, ваш бог, если судить по оценке Всевышнего,  не такой уж значительный. Ну, ничего не поделаешь. «Я надеялся на лучшее, а получилось как всегда» - как будет говорить опростоволосившийся первый и последний Пезидент  какого-то странного будущего без будущего СССР некий Горбатый и Пятнистый. «Имем то, что имеем», - как скажет в будущем первый Президент какой-то там Украины Леонид Кравчук.  Примем решение Всевышнего таким, каким оно есть. Но поскольку вы люди ненадежные, а я то и вовсе несуществующий, то давайте письменно поклянёмися друг другу и содержание статей этой клятвы запишем в Тору. Вы мне клятвенно обещаете, что у вас не будет другого/иного бога кроме меня, что вы будете хвалить в своих молитва только меня , приносить жертвы только мне, а за это я клятвенно обещаю вам помочь  до ноги уничтожить всё население семи народов, живущих в Палестине, а их земли отдать вам в вечное пользование» .(Бытие, 24:7 - 31; Исход, 13:5-11; Второзаконие7:8; 13:17;26:15; 31:7;28:9). 

    В пяти книгах священного завета, в Торе, описывается как евреи и библейский бог через пень колоду выполняли пожелание бога, а бог соотвественно выполнял свои обещания. В заключение между Богом и евреями, как между Украиной и Газпромом, были «утрясены» все взааимные недопонимания и черным по белому расписано на вечные времена поведение богоизбранного народа и споспешествующего им библейского бога. Наряду с санкциями/наказаними евреям за нарушения договора/завета бог требует беспощадного отношения к местным аборигенам, которые ни сном ни духом не осознают, что живут на не им завещанной богом земле. Впрочем, прочитаем отделыные перлы/статьи этого Договора/Завета бога с евреями.

    Просмотров: | Комментариев: 0

    Еврейские свободомыслящие о иудаизме

    Израильские евреи

    против иудаизма

    Предисловие Знания Истины

    (В клерикальном израильском государстве есть граждане, которые борются с иудаизмом, вероучение которого изложено в Торе и Талмуде,насильственно  вводится в практику жизни граждан государства)

    Мы давно уже хотели поведать нашим читателям всю правду об отношении hалахи к неевреям. Об этом написано много неправды, и следует расставить всё по своим местам. Так получилось, что к нам попала статья, подводящая итог углублённому изучению вопроса, написанная учёным человеком из ешивы «Мерказ ха-Рав», который, таким образом, проделал за нас нашу работу (хоть мы и рассмотрели частично этот вопрос в главах Балак и Матот – см.).
    Поскольку мы согласны с его статьёй почти во всём, мы решили привести её без каких-либо изменений, чтобы у читателя была возможность досконально изучить отношение еврейского закона к любому нееврею. Мы приводим дословно (за исключением нескольких купюр, о которых сообщаем ниже) статью раввина Давида Бар-Хаима под названием «Евреи называются людьми» (
    на иврите). В этой статье, посвящённой отношению Торы и hалахи к гою, раввин Бар-Хаим приходит к однозначному выводу: еврейский закон устанавливает чёткое различие между евреем, который считается «человеком», и чужаком – «инородцем».

    Просмотров: | Комментариев: 1

    Кто такие гои

    Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец — не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

    Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть.

    Моя сестра — на год старше. Она только похихикала и сказала, что это — правда. Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

    Ответ: «Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

    Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

    Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

    Просмотров: | Комментариев: 0

    Гои - рабы иудеев


    Раввин Овадия Йосеф - обыкновенный нацист?


    18.10 12:15   MIGnews.com

    "Единственная цель неевреев - служить евреям", с таким заявлением выступил раввин Овадия Йосеф, духовный лидер партии ШАС и старший судья сефардов.

    "Гои родились только для того, чтобы служить нам. Без этого им нет места в мире, их единственная задача - служить народу Израиля", - заявил Йосеф в своем еженедельной субботней проповеди о том, какие действия позволено совершать в шаббат неевреям.

    По словам Йосефа, жизнь неевреев в Израиле ниспослана свыше для предотвращения потерь среди евреев.

    "В Израиле смерть не имеет над ними власть ... С язычниками, как и с любым другим человеком: они должны умереть, но он (Бог) даст им долголетие. Почему? Представьте себе: если у кого-то умирает осел, человек теряет свои деньги. Это его слуга ... Вот почему он получает долгую жизнь, чтобы хорошо работать на еврея", - сказал Йосеф.

    "Зачем нужны язычники? Они будут работать, они будут пахать, они будут пожинать. Мы будем сидеть, как эфенди, и есть. Именно поэтому и были созданы язычники", - добавил он.


    Просмотров: | Комментариев: 0

    О возрождении православия

     

    Despite the present authorities' encouragement of the clericalisation of the Russian state on the base of the Moscow Patriarchate, there has been no spiritual revival in Russia. In the years when atheist ideology and the communist empire collapsed, religious ardour very rapidly awakened in the people. However, it was reduced to nothing by the efforts of the "Metropolitburo", which was scared of the prospect of a weakening of their authority over the clergy and the people. In and of themselves, believers have no particular value for the synodal oligarchy; the profits from them are miserly. They are needed just for show, to show the church oligarchy's "electoral power" to the state authorities. Therefore there has been no real support of missionary activity or strengthening of the social life of parishes – such initiatives have been met only with distrust. A particular blow has been aimed against parish life, which is the religious family within which the religious life of the whole people revolves. The very element that forms the spiritual basis of this family – the unity of the priest with his community – has been mercilessly suppressed. As soon as this unity has appeared, the priest has been dismiss or has been moved to some far and inaccessible parish. Despite the fact that the hierarchy encourages certain elite priests, there is no more socially unprotected condition in Russia today than that of the parish priest. All the energy of the clerical authorities is concentrated in one direction – the expansion of church property: here there is real money and real political influence. They had to avoid the "danger" inherent in a parish community exercising its constitutional to the own and control its own church. And the hierarchy did not struggle in vain: the aim, for the sake of which the spiritual rebirth of Russia was halted, was successfully achieved. Many Orthodox churches were permanently removed from the people and became the effective property of the synodal oligarchy.

     

    The experience of the last two decades has shown that a Christian transformation of the country, a genuine evangelisation of public life, cannot be achieved without a cardinal reconstruction of the church organism, without the restoration of genuine sobornost (conciliarity) . Of course, freedom within the church could at first serve to bring to the surface the most uncivilised and archaic ideas, but an attempt to combat these through bureaucratic force is completely hopeless. Apart from this, the possessors of aggressively fundamentalist positions gain a positive image, when they are the victims of the tough and brutal church administration. Let them separate out into different structures and express their opinions openly. That would be better than tolerating their half-underground existence or their attempts to seize power with their own hands.

     

     

     

    Просмотров: | Комментариев: 0

    Библия и фашизм

    Сейчас стало модно быть христианином, а точнее православным христианином. Христианская религия Библия и фашизм
    активно позиционирует себя, как источник нравственности, экономического изобилия и вообще всяких благ – духовных и материальных. В том, что церковь имеет такие материальные блага, какие большей части населения нашей страны и не снились – мы и не сомневаемся, поэтому хотелось бы подробнее остановиться на той нравственности, которая изложеная в священных для христиан книгах библии, а в особенности – ветхого завета.

     

    Сами христиане – поскольку в подавляющем большинстве библию не читают, а знают лишь в пересказах священников, да по учащих смирению книжицах, обильно продаваемых в церковных лавках – не знают, что любовь и нравственность в современном понимании не имеют к ветхозавтному богу никакого отношения. Когда священники вам говорят, что бог есть любовь – не верьте им! Они либо сами не читали библию, поэтому невежественны в этом вопросе, либо читали и всё знают – но тогда их следует назвать лицемерами и обманщиками, что ещё хуже. Замечательный американский писатель Марк Твен метко охарактеризовал его образ в следующих словах:

     

    “Наша Библия рисует характер бога с исчерпывающей и безжалостной точностью. Портрет, который она нам предлагает,— это в основном портрет человека, если, конечно, можно вообразить человека, исполненного и переполненного злобой вне всяких человеческих пределов; портрет личности, с которой теперь, когда Нерон и Калигула уже скончались, никто, пожалуй, не захотел бы водить знакомство. Все его деяния, изображенные в Ветхом завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает—карает за ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чем не провинившихся обитателей страны за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует. Начитавшись его, начинаешь считать Нерона ангелом света и совершенства.”

    Просмотров: | Комментариев: 1

    Исповедь умирающего атеиста

    Dialogue Between a Protestant Minister and a Dying Teenager


    Gregory M. Davidson

     

    (This story is strictly fictional. It is not set at any specific time in history. The dialogue mentions trench warfare, but it also makes an allusion to Antony Flew's conversion to Deism, although it does not mention Flew's name. There is also an allusion to Elie Wiesel, the author of the book Night. The Dying Teenager (DT) is based on me and my beliefs. The Protestant Minister (PM) is not based on anyone in particular. The dialogue takes place after a war in which DT was brutally wounded.)

     

    PM: Well, you are quickly approaching the end of your earthly life. Are you ready for eternity?

    DT: Yes, sir. I am ready.

    PM: Are you sorry for what you have done?

    DT: Sure. I wish I could have done better.

    PM: I assume you've sought God's forgiveness?

    DT: Pardon?

    PM: If you die in sin without having repented, a just God will have no choice but to send you to Hell. Jesus Christ took the penalty for us when he was crucified; he died for the sins of the world.

    DT: Then wouldn't he have also died for the sin of disbelief?

    PM: As I said, he died for our sins. But you must repent and be truly sorry.

    DT: What if I neglect to do that?

    PM: (looks away for a moment, then turns his head back) — Then you will burn in hell forever and be eternally separated from God.

    DT: What about people who never heard of Jesus? What about people who heard of him but weren't convinced that he is real?

    Просмотров: | Комментариев: 0

    Религия призывает к толерантности

    Остин Клайн

     

    Призыв к толерантности делает христиан более нетерпимыми

     

    Многие христиане требуют большей «толерантности» со стороны атеистов, добиваясь, чтобы те прекратили критиковать религию, но насколько «терпимыми» являются сами христиане? Христиане нередко представляют свою религию как идеальный сплав любви и толерантности, но недавние исследования показали, что призывы к толерантности вызывают у христиан рост нетерпимости.

     

    Учёные-психологи из Канады и США (Oth Vilaythong  и др.) установили, что эффект от таких призывов определяется тем, являются ли они христианскими. Христианский призыв к любви и терпимости не оказывает заметного влияния, в то время как буддийский призыв к любви и терпимости, как правило, делает христиан заметно более нетерпимыми.

     

    В одном из вариантов исследований учёные использовали христианское «золотое правило» - «относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». В другом они использовали буддийский эквивалент - «ненависть никогда не одолеть ненавистью, но можно одолеть её добротой».

     

    Исследование проводилось в интернете, в рамках проекта «Подсознательные ассоциации»
    Просмотров: | Комментариев: 0

    Толерантный взгяд ислама на христианство

    Доктор Махмуд Гази

     

    ДОГМАТЫ ХРИСТИАНСТВА

    (Мусульманский взгляд на христианство)

    "Христианство в его настоящем виде - это не религия,

    принесенная Иисусом (мир ему!),

    а результат многочисленных вселенских соборов,

    воздвигнувших всю догматическую    надстройку    

    на    произвольных измышлениях самозваного апостола Павла.

    Не будет преувеличением сказать, что,

    принимая во внимание все факты и свидетельства,

    христианство следует понимать скорее

    "как эпизод человеческой истории, 

    а не как распространившийся    догмат

    и  Божественное Откровение".

    Предисловие: http://www.ex.ua/view/2856829?r=1987,23775

    Дауа ("Дауа" - неотвратимое и успешное распространение ислама среди всеех неверных то есть среди всех еще немусульман. - Евграф Дулуман)  для не мусульман имеет некоторые свои особенности.   Мусульманский   миссионер   должен обладать определенным знанием и критической оценкой религиозных верований и религиозной культуры народа, которому он намерен сообщить послание Ислама. Служитель Дауа может эффективно настроиться на общую волну с тем, к кому обращается, что необходимо для осмысленного диалога, только в том случае, если он ясно знает его психический склад.

    Вероятно, именно на этом фоне Коран не только дал информацию о крупнейших религиозных системах, господствовавших в то время, но и предложил свои комментарии и критику этих верований. Именно под влиянием Корана мусульманское учение никогда не из виду этот важный аспект изучения других религий. Мусульманские традиции в области сравнительного исследования религий столь же древни, как и само мусульманское учение. Со времен учеников Святого Пророка до наших дней мы находим ученых, посвятивших себя изучению религий, отличных от Ислама.

    Христианство, будучи крупнейшей по числу приверженцев мировой религией, давно привлекает внимание мусульманских исследователей. Критика Библии со стороны таких ученых, как Шахристани, Ибн Хазм, Ибн Таймийя, Рахматулла Керанви и др., все еще является важным ориентиром при сравнительном изучении религий. Это изучение становится особенно интенсивным,   когда   происходит   конфронтация служителей мусульманского Дауа Исламского призыва с христианскими миссионерами. Яркий тому пример -исследования мусульманских ученых XIX в, в Индии эпохи Рахматуллы Керанви.

    Сегодня подобная ситуация сложилась в некоторых частях мусульманского мира, например, в отдельных африканских странах. Интеллектуальные конфликты и теологические дебаты между Исламом и христианством продолжаются, и мусульманские ученые и служители Дауа постоянно нуждаются в литературе, которая могла бы просветить их в этой области. В этом контексте и представлена данная книга. Мы благодарны ученому, г-ну Абдулу Хамиду Кадри и Исламской миссии в Лахоре за разрешение выпустить это издание. Мы надеемся, что наши служители Дауа извлекут пользу от этой книги.

    Введение

    Книга, "Догматы Христианства", написана автором в результате огромной исследовательской работы. Помимо историографии Евангелий, были внимательно изучены различные источники, из которых и взяты сведения о доктринах и ритуалах христианства, а обильные ссылки приведены в поддержку логических заключений, так, чтобы не возникло никаких сомнений относительно сделанных выводов.

    То,    что    христианство    не    составляет самостоятельной религии видно из не однократных заявлений Иисуса (мир ему!), приведенных в Новом Завете, с тем, что он и его ученики явились только для детей Израиля и, что его миссия ограничивалась Израилем: "А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Матф., 10: 6);"Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Матф., 15:24).

    Павел, однако, исказил послание своего Учителя, и ему удалось утвердить христианскую веру как вполне самостоятельную религию. Он изменил учение Иисуса и привнес в него новую идеологию, заимствованную, главным образом, из язычества. Примером смелого обращения с учением был священный обряд обрезания. Сам Христос подвергся ему на 8-й день от рождения (Лука,2:21,27). Однако Павел очень смело отменил этот обряд только для того, чтобы привлечь на свою сторону верующих нееврейского происхождения. Верны ли христиане своему Господу, если они отвергли Его предписания? Здание христианства основано на трех основных столпах - это Троица; Искупление и Божественность происхождения Иисуса Христа. В Библии нет и следа Троицы. Напротив, она проповедует идею единства Бога. К концу второго столетия Троица вошла в религиозные писания, и в 325 г. н. э. Никейский Собор принял Троицу как главное в христианском учении. "Тогда Иисус говорит ему: Отойди от Меня, сатана, ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"(Матф., 4: 10)";

    "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанн, 17: 3). "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках... " (Деяния, 24: 14). Христос был рожден женщиной, ел, пил и, согласно Библии, был распят. В момент смерти "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Элои, Элои !ламма савахфани? ", что означает: "Боже мой. Боже мой! для чего ты меня оставил? " (Марк., 15:34). Приведенная цитата свидетельствует о том, что Иисус обладал всеми человеческими свойствами. Если бы он не был человеком, он никогда бы не искал помощи у Бога, своего Создателя, в час испытаний и высшего отчаяния. Может ли кто-нибудь поверить, что такой отчаявшийся человек имеет основания считаться Богом? Называть его так - в высшей степени неуважительно в отношении Всемогущего Бога: "Не подобает Аллаху брать Себе детей" (Коран, 13: 35); "Он - Аллах - един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был ему равным ни один! " (Коран 112: 1-4).  Согласно учению об искуплении, все люди грешники, и Христос был единственным праведником, распятым, принявшим смерть, чтобы спасти человечество от последствий его грехов. Евреи придерживаются того взгляда, что Иисус был распят, и христиане приняли это как установленный факт, игнорируя приговор Ветхого Завета; "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве" (Второзаконие, 21: 23). Иными словами, принимается как само собой разумеющееся... что их пророк был проклят! Чтобы смыть   пятно  распятия,   высшие   христианские священнослужители через несколько веков уже после явления Христа разработали учение, утверждающее, что лицо, верившее в свою миссию, получило Божественное прощение всех грехов, какими бы мерзкими они ни были, за то, что было повешено во искупление грехов всех верующих в него. Основа искупления в том, что все люди, кроме Иисуса, были грешники, но Новый Завет противоречит этому. "С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное" (Матф.,4: 17); "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные"; Я пришел призвать не праведных, но грешников к покаянию"(Матф,9: 12-13); "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии "(Лук., 15: 7).  Приведенные цитаты еще раз свидетельствуют о том, что Иисус был твердо убежден в том, что грешники существуют бок о бок с праведниками и что так же, как здоровые не нуждаются во враче, так же и праведники не нуждаются в покаянии: "Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Иоанн, 4: 34). Следовательно, он был послан Богом как пророк и целью его было проповедование истины. Ни один разумный человек не может согласиться с догмой первородного греха, составляющей основу искупления. Это было заявлено самим Иисусом:

    "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся... Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Матф., 5: б, 8).

    Следовательно, Христос никогда не верил в первородный грех и последующее искупление. Иисус не погиб на кресте. Учение об искуплении, имеющее своей основой   предполагаемое   распятие   Иисуса,   не заслуживает ибо прежде всего оно бросает тень на самого Иисуса и говорит о том, что он, неся бремя грехов всего рода человеческого, был проклят Богом и отправился в ад на три дня. Называть своего пророка Божья проклятым и осужденным на преисподнюю - худший вид греха. Священный Коран недвусмысленно утверждает: "Никто не может нести бремя грехов другого человека". Три столпа христианской веры рушатся, так как и следа их мы не находим в Евангелиях. Автор достоин восхищения за написание этой удивительной книги, вводящей ее читателей в тайны христианства. -  Актар Ахсан.

    Просмотров: | Комментариев: 3

    Граждане России. Становитесь мусульманами!

     

     

     



    "Недавние события, а именно спор вокруг строительства мечети в районе Текстильщики в Москве, показали, что в
    подсознании современного горожанина титульной нации (у русских) присутствует страх, - заявил председатель Совета муфтиев России шейх Равиль Гайнутдин, обращаясь с проповедью к 70 тысячам верующих, собравшихся 16 ноября у московской Соборной мечети на праздник Курбан-байрам. - Страх в одно прекрасное утро проснуться в мусульманской стране, где за словом "мусульманский" стоят не знания об Исламе как религии Единобожия, как идеологии, а Исламе, каким его тенденциозно и, искажая самую суть Божественного ниспослания, порой пытаются преподнести".

    Проповедь муфтия Равиля Гайнутдина, вызвавшая негативные отзывы в православной среде, транслировалась в прямом эфире государственного российского телеканала "Россия-1", сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru". Полный текст проповеди, в состав которой вошло и цитирование приветствий президента и премьер-министра РФ, а также мэра Москвы, опубликован на официальном сайте СМР.

    Продолжая тему страха москвичей перед мечетями, шейх отметил: "Страх перед неизвестностью отравляет удовольствия жизни, лишает покоя, и избавляет от него только вера во Всевышнего Творца — Господа нашего".

      

    Что гяуры (собаки = немусульмане) должны знать об исламе  см: http://www.ex.ua/view/2856829?r=1987,23775

     
    Просмотров: | Комментариев: 2