Календарь

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



  Популярное





» » Читайте Лео Таксиля! Читайте атеистов!!!

    Читайте Лео Таксиля! Читайте атеистов!!!

    14-07-2006 19:37 - duluman - Атеизм | Просмотров:


    Читайте Лео Таксиля !
    Читайте атеистов !!!

    СОДЕРЖАНИЕ: 

    1. Косоглазые сердцеведы 

    2. Извечно молодой атеизм   и стабильно дряхлая вера в Бога 

    3. Ренегат ренегату не товарищ 

    4. Несколько слов о Лео Таксиле 

    5. Книгу “Забавная Библия” ее автор посвятил папе Льву ХІІІ 

    6. Ева – жена без тещи! 

    7. Глава 24. Благочестиво-нравоучительная история одного левита 

    8. Давид с головой Голиафа в крепости друзей Голиафа 

    9. Чего боится бесстрашный пророк Илия ? 

    10. Домашний скот вместе с людьми   постился, крепко вопиял к Богу и раскаивался в грехах своих 

    11. Возврат по принципу: “Божие – церквам, Кесарево –   попам”. 

    12. Православная церковь коммерческая,а не религиозная структура 

    13. Зачем попы пугают общественное мнение числом Антихриста? 

    14. Верующие и атеисты   под лозунгом Христа:“Божие – Богу, а Кесарево – Кесарю” 

    15. Приложение 

    *                             *                                

    Посетители атеистических сайтов привыкли к тому, что на сайтах атеистов постоянно   появляются верующие и богословы со своими возражениями и критикой атеистического мировоззрения. Следует сказать, что церковники   ни единого раза не допустили выступления на их, религиозных, сайтах кого-нибудь из атеистов или хотя бы из свободомыслящих. Таково у церковников и богословов понятие о свободном обмене мнениями, о силе своих собственных мировоззренческих установок. Знает кошка какого качества маслом питается сама и какого качества маслом «окормляет» своих верующих! А чтобы «окормленные» их богословской мурой не читали шкурно неугодных богословам мыслей, они запугивают их, верующих, страстями/мордастями да   жупелом атеизма. 

    1. Косоглазые сердцеведы

    Вот, так и не определившаяся твердо со своими богословскими, со своими православными и со своими политическими позициями газета «Радонеж» с дамским кокетством   отозвалась на известия о создании в разных местах России   обществ молодых атеистов. Претендуя на способность не только читать мысли сердечные, но мысли на расстоянии, но и мысли, которых и в помине не было и нет, борзописец «Радонежа», констатировав, что атеисты осуждают сталинские репрессии и бездумный воинствующий атеизм 20-х – 30-годов, пишет: «… милее их сердцу, видимо, атеизм революционных времен, когда не он зависел от советской власти, но, напротив, его действия в значительной мере были продиктованы ненавистью ко всему, что напоминало о Боге, Церкви и России”. 

    Но где этот косоглазый сердцевед мог вычитать, что атеисты питают ненависть к Богу, которого нет, который не существует и существование которого в свете научно-технического прогресса даже не предвидится?   Где он вычитал, что поголовно патриотически настроенные атеисты   ненавидят Россию или какую-то иную страну бывшего СССР? Это как же извращенно надо читать, чтобы вычитать у атеистов, во-первых, такую нелепость, а во-вторых – такую наглую ложь?    Впрочем, врать   попам не впервой:   профессия у них такая… 

    Далее дамочка начинает умиляться (« Особенно умилительно наблюдать новых, невесть откуда появившися, молодых безбожников»)   и тешит себя радонежскими надеждами: “ Пока что, однако, у молодых атеистов претензии достаточно скромны…”; “ Само по себе движение новых безбожников, судя по их изданиям и материалам в Интернете, - по сути дела, достаточно противоестественный союз незначительного количества социально неудовлетворенных интеллектуалов правозащитного толка, левацкой молодежи и идейных наследников советского атеизма, да еще с примыканием фанатов рок-музыки антихристианской направленности”. 

    Привыкшая к   дармовым подношениями и, в крайнем случае - к материальной окупаемости своих сомнительных услуг, вечно находящаяся в приживалках радонежская дамочка   выражает твердую уверенность : “Без внешней поддержки этот конгломерат атеистов вряд ли способен долго продержаться.” 

    Но дамочка все же побаивается. А у страха великие очи. Вот почему в испуганной дамочки, как у Бориса Годунова, “И мальчики кровавые в глазах”. В творчестве на атеистических сайтах газета “Радонеж”    усмотрела только критику православной церкви – и больше ничегошеньки. Это до какой же степени надо быть окосевшим и ослепленным богословской мутью, чтобы не увидеть в атеистических сайтах критики веры в любого Бога и меньше всего – критики веры в православного Бога; в критике Библии – критику только православного понимания Библии (Да ведь православные не приучаются попами к изучению или хотя бы самостоятельному чтению Библии.); в борьбе атеистов за свободу совести верующих и неверующих увидеть… Нет-нет, нам этого не угадать. Впрочем, пусть нервированная дамочка (Атеист Муля! Не нервируй радонежскую дамочку!) сама скажет, что там ей привиделось. 

    И в заключение “Радонеж” пишет о том, что молодым атеистам-недотепам, которые самостоятельно “ вряд ли способны долго продержаться”, “ подойдет любое орудие, даже достаточно потасканное (на тех же атеистических сайтах рядом с "правозащитными" откровениями о попранной клерикалами свободе совести можно найти, например, труды таких достойных представителей свободной мысли, как небезызвестные Осипов и Евграф Дулуман - вот и сгодились ренегаты времен хрущевских гонений! - не говоря уж об извлеченных из неизвестно какого пыльного шкафа книгах Лео Таксиля и им подобных).” 

    Дамочка запамятствовала или решительно не хочет знать одновременно двух вещей: 

    2. Извечно молодой атеизм и стабильно дряхлая вера в Бога  

    Во-первых , атеизм так же древен, как и религия. Во всяком случае он древнее времен появления иудейской религии и времен написания Библии. Ни одно из древнейших   атеистические возражения против религии и веры в Бога до сих пор не опровергнуто богословами всего мира, а не только богословами христианскими, а тем более – не опровергнуты богословами православными. Постулаты Эпикура (“Когда я есть, - смерти нет…”), Ксенофана (“Люди создают богов по образу своему и по подобия своему”) Лукреция Кара (“Страх создал богов”), не говоря уже о Спинозе, Вольтере, Гольбахе, Канте, Белинском, Чернышевском, Бакунине всегда будут находится в активном атеистическом состоянии. Подобно тому, как в золотом фонде науки в активном состоянии будут находится постулаты Евклида, Теорема Пифагора, Законы всемирного тяготения Ньютона, теория относительности Эйнштейна… Хотя атеизм любого исторического отрезка времени вносит в сокровищницу атеизма свои немеркнущие в веках вклады. В этом смысле атеизм извечно традиционен, всегда актуален,   постоянно злободневен и нов. 

    Что же касается религии, то она всегда отстает от уровня развития общества, всегда является ретроградной силой и фактором   человечества. Христианство, например, до     сих пор свое учение вычитывает и обосновывает текстом, составленном еще при написании устаревшей Библии. Использует – и ничего. При этом, в отличие от   атеизма и науки христианские богословы – во всяком случае, русские православные богословы -   никак не могут выйти за пределы безбожно устаревших и лживых   библейских мифов, выдаваемых ими   за сущую правду. 

    3. Ренегат ренегату не товарищ  

    Во-вторых , Дулуман – не ренегат   времен хрущевских гонений.   Уж кто-кто, а радонежский писака знает, что Дулуман в 1951 году окончил Московскую духовную академию, которая находится в этом самом Радонеже, в Троице-Сергиевой Лавре. Там же он получил степень кандидата богословия. А порвал с религией в 1952 году, в сталинские, а не хрущевские, времена. После разрыва с религией Евграф Дулуман вернулся в родной колхоз рядовым колхозником. Заочно окончил 10 классов (До поступления в духовную семинарию я окончил только 8 классов). Потом трижды проваливался (его “с успехом проваливали”) на вступительных экзаменах в разные вузы страны необъятной, наконец поступил в Одесский кредитно-экономический институт, в котором получил профессию бухгалтера Госбанка СССР. Потом окончил философский факультет Киевского университета. Потом работал референтом в Обществе “Знаний” и в массовых аудиториях читал лекции, в том числе и по проблемам атеизма…Ну, и так далее. Ректор и профессор Ленинградской духовной академии, доктор богословия протоиерей Александр Осипов порвал с религией (стал ренегатом, как пишет “Радонеж”) в 1958 году, - действительно,   в хрущевские времена. Неужели всего этого “Радонеж” не знает? Или у “Радонежа” дамская память? Или склероз?   Или старческий маразм? Да нет! Все он/она хорошо знает, но… кокетничает. Ну, пусть пококетничает. Дулумана, Осипова и Лео Таксиль от этого не убавится. 

    Что же касается самого ренегатства, то это интересный, сложный, по-разному оцениваемый феномен. Во времена крутых социальных перемен, во времена “зигзагов” истории ренегатство для беспринципных людей становится способом улучшения своего шкурного существования. А оценка самого ренегатства зависит от того, с какой стороны она адресуется: вслед ренегату всегда раздаются проклятия и самые отрицательные аттестации, но навстречу ему – только рукоплескание и самые возвышенные оценки. Се ля ви (французское – «Такова жизнь), и никуда от этой «Ля ви» не денешься. 

    Объективная оценка ренегату может быть дана только по делам его. Вот, к примеру, в нынешней постперестроечной горбатой перестройки ряд изголодавшихся интеллигентов и даже остепененных ученых сбежали с опустевших   нив культуры и науки и сренератствовали   в попы православной церкви. Заметим, что ни один ученый или вообще видный советский интеллигент не сбежал в баптизм, адвентизм, пятидесятничество или   в той же   иеговизм. Во всех от атеизма к религии   ренегатов вдруг заговорили “извнутри”… “пажити” (церковно-славянское – «Тучные нивы») православия. 

    Изголодавшийся доктор геологических наук   Каледа, став протоиереем отцом Глебом, начал пописывать и публиковать брошюрки о Домашней церкви, о Туринской плащанице, о “гонениях” на православных, о строго библейском понимании Сотворения мира и на другие богословские темы,   в которых он, ну, ни бельмеса не понимает. Жалкое зрелище… Все понятно: путь православия к сердцу отощавшего на геологических  хлебах Глеба Каледы лежал через его желудок. 

    Или еще аналогично. Достаточно ознакомится с биографией бывшего аспиранта кафедры Научного атеизма Московского Государственного Университета Андрея Кураева, в   90-х годах ставшего отцом диаконом и профессором Православно-богословского института, сравнить по фотографиям его бывший внешний аспирантский и нынешний внешний диаконский вид,   да еще к этому почитать его нынешние графоманские писания   в защиту невесть от кого православия, чтобы сделать вывод о ренегате шкурных и тщеславных интересов. Об отце Андрее Кураеве можно сказать словами популярной песенки Ларисы Ладыниной из кинофильма “Кубанские казаки”: “Каким ты был, таким остался, атеист лихой (воинствующий), богослов шебуршной. Зачем, зачем ты с нами повстречался?..   Но ты и дорог нам   такой”. 

    Но есть и другого рода ренегаты, ренегаты   в силу созревания изменившихся внутренних убеждений. Черчилль был видным ренегатом   либеральной партии Англии, когда перешел к консерваторам. Фридрих Энгельс был ренегатом протестантской церкви, когда потерял веру в бога и стал атеистом. Карл Маркс был ренегатом гегельянства, когда приступил к созданию своей собственной философской системы. Да ренегатом иудаизма был сам Иисус Христос. Так что ренегаты: Иисус Христос,   Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Уинстон Черчилль, Лео Таксиль, Алксандр Осипов   и Евграф Дулуман, с одной стороны, и ренегаты типа Глеба Каледы и Андрея Кураева, с другой   – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. О ренегатах надо судить не только по их телодвижению От первого Ко второму, а по их духовной зрелости, по их мотивам, по их жизни и по их делам. Вот так! 

    И уж совсем   не пристало церковникам, богословам и прочей религиозной братии не то, что с осуждением говорить, а даже заикаться   плохо о ренегатах. Ведь Боги и Создатели   абсолютно всех религии, вероисповеданий, церквей, сект и ересей все без единого исключения были первоклассными, первостатейными и патентованными ренегатами. Создатель буддийской религии Сидхартха Гаутама из рода Сакья-Муни был ренегатом индуизма (Можете удостоверится в этом, прочитав историю возникновения буддизма и спросив богословов индуизма). Второе лицо Святой Троицы, Сын Божий Иисус Христос был образцовым ренегатом религии Иудаизма (Кроме того, что единомышленники радонежской дамочки знают все это, я бы посоветовам им ещё спросить об этом какого-нибудь иудейского раввина). Киевский князь Владимир Святославович, по былинному прозвищу «Красное Солнышко», был ренегатом   традиционной религии народа Киевской Руси, да еще свое ренегатство насильственным образом навязал своим подданным. Но религиозное ренегатство на Руси на этом не закончилось. Через 670 лет после принятия Русью святого, богоспасаемого, единственно истинного православия патриарх   Московский и всея Руси Никон становится злостным ренегатом, предав исконное русское православие. Он, ренегат патриарх Никон, изменяет имя Христа из «Исус» на «Иисус»; вместо сугубого (дважды подряд повторяемого) «Аллилуя» вводит трегубое (троекратное) Аллилуйя; вместо крестного хода вокруг церкви посолонь («по Солнцу», за Христом) начинает водить православных верующих «против Солнца» (против Христа); вместо «двуперстия» (совершения   крестного знамения двумя перстами на честь того что Иисус Христс является одновременно 1. Богом и 2. Человеком вводит «триперстия» на честь «1.СА- 2.ТА- 3.НА»… Таким образом Патриарх Никон отверг то истинное, принятое святым Владимиром христианство, благодаря которому   открылись врата в Царство Небесное великому сонмищу святых, «в земле Русской просиявших»… Нынешняя православная церковь Московской патриархии является наследницей ренегата   патриарха Никона и в тоже время претендует на   то, что на ее стороне находятся все те небесные покровители, «в земле Русской просиявшие» от святых Ольги и Владимира, через Андрея Рублева, Сергий Радонежского, Димитрия Донского, московского митрополита Филиппа да патриарха-мученика Гермогена…, которых она предала (Если кто-то сомневается в достоверности изложенного, а также истолкованного мною ренегатства Никона, - спросите об этом любого дожившего до нашего времени старообрядца). 

    Не надо замыкаться на русском православии. Посмотрите на историю христианства, которая полна ренегатов. Мартин Лютер стал ренегатом католической церкви, - и в результате создал лютеранское вероисповедание (Лютеранство). В силу такого же ренегатства швейцарский католический богослов Жан Кальвин создал реформаторское вероисповедание (Кальвинизм), английский король Генрих VIII   создал вероисповедание англиканское (Англиканство). Родоначальниками всех 20 тысяч видов существовавших и истории видов христианских вероисповеданий, церквей, расколов и сект были   исключительно ренегаты. В настоящее время живет и здравствует свыше 2.000 видов христианства и все их создавали ренегаты, ими правят ренегаты. В данном случае я не говорю о руководящей верхушке Русской православной церкви. Все без исключения архиереи Московской патриархии, которым свыше 45 лет, на ренегатов не тянут. Они страшно измельчали и удовольствуются рангом уровня попа Гапона, черносотенца иеромонаха Иллиодора, да пошиба Гришки Распутина, прочно закрепив за собою вместо ренегатства звания дипломированных агентов бывшего КГБ под кличками: Дроздов-Азазель (патриарх Алексий ІІ),   Абат (митрополит Волоколамский Питирим Нечаев), Антонов (митрополит киевский Филарет Денисенко),.. Впрочем, зачем перчислять недотянувших до ренегатства церковников? Их поименные клички б ы ли уже опубликованы, ждут/не дождутся   своих исследователей в архивах КГБ. 

         Так что к ренегатству, как и к «Мгновениям» суперренегата Штирлица никак нельзя «относиться свысока». Ренегатство ренегатству рознь: Гусь свинье не товарищ. Были есть и будут разные виды ренегатства и разные типы ренегатов. Возьмем более сложный для оценки пример ренегатства и ренегата. 

    Федор Михайлович Достоевский, например, был одним из таких суперренегатов, ренегатство которого можно ставить ему одновременно и в   похвалу,    и в позор. Ведь в молодости Федор Михалыч был революционером-петрашевцем и до мозга костей атеистом, за что в совокупности получил осуждение на смертную казнь. Пережил спектакль смертной казни, отсидел 10 лет на каторге и вышел оттуда двойным ренегатом: из преданного революционера стал преданным верноподданным царя, из атеиста превратился в истово православного верующего. Без ренегатства Достоевский   «ни в жисть» не написал бы романов «Бесы» и «Братья Карамазовы». А без «Бесов»   и «Братьев Карамазовых» не было бы   того Достоевского, которого знает человечество. Не было бы Достоевского, что бы там этот Достоевский без «Бесов» и «Братьев Карамаазовых» не написал, чтобы он там не сотворил! – Вот вам феномен ренегатства и ренегата. Как изволите его оценить? 

    Вы, православные богословы и монархисты, - в захлеб хорошо, а они, революционеры и атеисты – с негодованием отрицательно. А высокая культура   плюет и на оценки богословов с монархистами, и на оценки революционеров с атеистами,   определяя место Достоевского среди первой сотни гениев культуры всего человечества… Опять скажу: «Се ля ви». 

    Нельзя не заметить того повального ренегатства и своры путающихся под ногами ренегатов в муравейнике бывшего постперестроечного Советского Союза. Но среди тьмы тьмущей [1]   ренегатов марксистского мировоззрения и советского коммунизма   днем с огнем не сыщешь хотя бы одного с духовно и физически облагороженным лицом. Отрынув марксистское мировоззрение и сбросив из себя советско-коммунистический антураж, подавшиеся в «элиту» ренегаты только обнаружили перед всем миром свое гнусное ество. Не плохо в марксистско-коммунистическом облачении смотрелись   Михаил Горбачев,   Александр Яковлев, Эдуард Шеварнадзе, Борис Елицын, Леонид Кравчук, белорусский академик Шушкевич, директор «Южного КБ» в Днепропетровске Леонид Кучма, генерал Кулагин, разведчик Резун, секретарь французской Компартии Роже Гароди,   режиссер Марк Захаров, Никита Михалков, Рязанов, а из украинских ренегатов - поэт Иван Драч, Дмытро Павлычко, режиссер Олесь Танюк, писатель и радиопустобрех Яворивский, Погребный,  Мовчан, … «Имена их ты сам, Господи, веси (знаешь)», - молился Иван Грозный о прощении грехов за убийство им людей из своего окружения, число и имена которых он мучительно не мог вспомнить в процессе церковного покаяния. Ничего путного из этих ренегатов, в том числе из Солженицына, из Сахарова, из Боннер, из Виталия Коротыча, из Захарова, из Никиты Михалкова, из Ивана Драча, из Яворивского, из Погребного, из Мовчана, из Некрасова -   изо всех, изо всех без исключения!! -   не получилось. Что эти ренегаты марксизма и коммунизма дали миру, культуре после своего ренегатства? Все они оставляют после себя только грязные следы в истории и культуре человечества. Были людьми да в ренегатстве   исчезли, а на свет божий вместо их приличных бывших   вылезли их свиные рожи, как бы из окружения Городничего по пьесе «Ревизор»… Впрочем, я невольно стал на одну из сторон движения ренегатов: на сторону «От» против стороны «До». Оставим это. Но история этого не оставить. Она расставит всех по соответствующим полочкам. 

    4. Несколько слов о Лео Таксиле  

    Лео Таксиль (Габриэль Антуан Жоган Пажес: 1854-1907) тоже был ренегатом, даже дважды ренегатом. Он был верующим юношей, готовился стать священником, окончил иезуитский колледж. Перестав верить в Бога, он порвал с религией и начал выступать с атеистическими статьями. Потом вдруг публично покаялся в своем атеизме и «воссоединился» с католической церковью. 12 лет Лео Таксиль, оставаясь атеистом, издевался над католицизмом, сочиняя в его «защиту» множество небылиц. Натешившись над глупостью попов и над глупостью самого папы римского Льва Х ІІІ, Лео Таксиль публично признается , что он 12 лет дурачил попов , “ желая узнать глубину поповского невежества , которое оказалось бездонным», и опять начинает открыто выступать против религиозных заблуждений. 

    Никто не ожидает от “Радонежа” одобрительных отзывов о Лео Таксиле, но непростительно претендующей на солидность газете говорить, что блестящий французский журналист, писатель и атеист извлекался молодыми атеистами “ из   неизвестно какого пыльного шкафа”. 

     Лео Таксиль наряду с Жаном Эффелем (“Сотворение мира”), Эмиллем Золя (“Лурд”), не умирающим Вольтером (“Кандид”, “Орлеанская дева”), Сартром (“Диавол и Господь Бог”) и Камю (“Чума”, “Посторонний”. “Сизиф”) является самым читаемым   во Франции   свободомыслящим и атеистом. Он постоянно издается и переиздается во Франции, дважды переиздавался в СССР на протяжении 70-80 годов на русском языке; издавалась в переводе на украинском, белорусском, литовском, грузинском, армянском языках. Книги Лео Таксиля (“Долой скуфью”, “Святые любители порнографии”, “Семейство Борджи”, “Сын иезуита” и другие) сразу после их написания переводились и издавались на всех европейских языках. В прошлом, 2005, году в Москве какое-то издательство-смельчак – какое именно, мне трудно установить издалека, из ставшего «иностранным» Киева – издало «Забавную Библию» Лео Таксиля   небывало большим для современной России тиражом в несколько десятков тысяч экземпляров. Из личной переписки с москвичами, что нашло свое подтверждения в ряде интернетовских сайтов, мне стало известно, что книжка французского «ренегата» была сметена покупателями с книжных полок в течение двух недель. Для продажи за пределами Москвы не осталось ни одного экземпляра. 

    Книги Лео Таксиля имеются сейчас в каждой районной библиотеке СНГ, если там еще не похозяйничала православная инквизиция. К сожалению, по наущению и с благословения современной Православной церкви не богоугодные книги библиотек СНГ уничтожались и уничтожаются   миллионными экземплярами. Не случайно инквизитор из “Радонежа” искренне удивляется тому, что где-то там в загашниках, куда не дотянулась все умерщвляющая рука Православной церкви, еще сохранились книги подобные “Забавной   Библии» Лео Таксиля.   Уверен, если бы произведения Лео Таксиля: “Забавная Библия”   и “Забавное Евангелие” сейчас издали в России, так изголодавшейся по трезвым книгам о религии, то их стотысячные   тиражи   распродались бы за несколько недель и зачитывалась бы до дыр. [2] Ни один христианский богослов, а о православных и говорить нечего, не указал хотя бы на одну ошибку Лео Таксиля в   цитировании и анализе содержания Библии. (В скобках замечу, что ни в единой ошибке цитирования или толкования Библии не могут, как ни стараются, христианские церковники и    богословы обвинить и Дулумана; не могут отвести хотя бы одно из его многочисленных обвинения в адрес библейского текста.). Уникальное   достоинство “Забавной Библии” Лео Таксиля заключается   том, что он умело избегает “зубодробительной критики”   Библии и   с французской элегантностью пропагандирует тщательное и   внимательное чтение Библейского текста. 

    5. Книгу “Забавная Библия” ее автор посвятил папе Льву ХІІІ  

    Лео Таксиль неоднократно встречался с папой Львом ХІІІ, получал от него   благословение и награды за ратный труд в борьбе против атеизма, масонства и… Диавола Битру. В своем предисловии к книге “Забавная Библия”, обращаясь к папе,   Лео Таксиль пишет: 

    “Святейший отец!… Я должен Вас утешить. Волна безбожия растет с каждым днем… Неоднократно мне приходилось с невыразимой скорбью констатировать тот факт, что люди теперь обычно мало осведомлены относительно душеспасительных историй Авраама, Исаака, Иакова, Иосифа, Моисея, Самсона, Давида, Соломона и так далее и так далее. Редкие из наших современников имеют разве только туманное представление о всех этих столь знаменитых и высокочтимых библейских личностях. Подобное положение вещей – грозное. Небо праведное! До чего мы дойдем, если погибнет осведомленность относительно благочестивых анекдотов Библии, если будут забыты все записи, которые когда-то проворковал божественный голубь – Дух Святой? Вот почему я сейчас сам приступаю к новому изданию Священного Писания. Я постараюсь придать книге возможно более привлекательный характер… 

    Я не смею утверждать, что моя «Забавная Библия» будет содействовать укреплению религии. Наоборот, она разъяснит читателям, во что и почему не надо верить». [3] 

    Смею утверждать, что в мире на сегодняшний день нет более увлекательного и точного пересказа   содержания Библии, чем то, которое изложено Лео Таксилем в его «Забавной Библии», которая читается легко и с упоением. Приведем несколько, по моему выбору, отрывков из этой замечательной книги. 

    6. Ева – жена без тещи!

    Пересказав с соответствующим комментарием библейское повествование о том, как Бог создавал мир, как Адам давал имена всем животным и заметил, что все твари по паре, состоящей из самца и самки, он, Адам, приходит к заключению, что среди представившихся ему Богом животных «не нашлось помощника подобного ему» (Бытие, 2:20),   Лео Таксиль переходит к рассказу о сотворении жены Адаму. При этом он, как всегда,   начинает с воспроизведения точного библейского текста и пишет: 

    «И сказал Господь: не хорошо быть человеку одному. Сотворим ему помощника соответственно ему (Бытие, 2:18)… И навел   Господь Бог на человека крепкий сон, и, когда человек уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью. И создал   Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Бытие, 2:21-22). 

    Мне так и слышится крик, внезапно проснувшегося Адама: 

    -           Ой-ой! Мне выломали ребро! 

    Вообразите же его удивление, когда он вдруг увидел хорошенькую живую куколку. 

    -           Это еще что такое? 

    -         Это? Это твоя жена. Честь имею поздравить вас с законным браком, ответил Бог. – Посмей только сказать, что она небе не нравится! 

    -           Правду сказать, она недурна. 

    -           То-то, не дурна! Счастливчик! И ведь без тещи. Тебе везет, мой милый. 

    Библия далее рассказывает, что Адам воскликнул: «Вот, это – кость от костей моих и плоть от плоти моей. Она будет называться женою, ибо взята от мужа (своего). Поэтому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей – и будут (два) одна плоть» (Бытие, 2:23-24). 

    Не стоит комментировать это восклицание новобрачного Адама. Каких еще галантных слов вы от него ждете?» [4] 

    7. Глава 24. Благочестиво-нравоучительная история одного левита

    (Извлечение) 

    “Книга “Судей” заканчивается одной благочестивой историей, которая, впрочем, подобно многим другим библейским сказаниям, вряд ли может способствовать поднятию престижа избранного Богом народа. Один левит (служитель Бога библейского культа) имел наложницу. Находясь в путешествии, эта почтенная пара остановилась в городе виниамитян Гиве, в доме одного старика, гостеприимно предложившего пришельцам пообедать. 

    Давайте теперь читать священный текст: “Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стали стучать в двери и говорили старику, хозяину дома: “Выведи человека, вошедшего в дом. Мы познаем [5] его. Хозяин дома вышел к ним и сказал: “Нет, братья мои, не делайте зла, когда человек вошел в дом мой, не делайте этого безумия. Вот у меня дочь – девица, и у него наложница. Я выведу их, а вы делайте с ними, что вам угодно. А с человеком этим не делайте этого безумия”. Но они не хотели слушать его. Тогда левит взял жену, свою наложницу,   и вывел к ним на улицу. Они познавали ее и издевались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари... (Наложница приползла к порогу дому и умерла.) … Левит положил ее на осла, встал и пошел домой. Войдя в дом свою, левит взял нож и, взяв труп наложницы своей, разрезал ее по членам на 12 частей и послал во все пределы двенадцати коленам израильским. (Судей, 19:22-29)” [6] 

    Ниже приводится анализа Лео Таксилем только самого факта изнасилования наложницы левита “всеми мужчинами города Гиви”. Французский атеист пишет: 

    “Не бесполезно будет отметить, что в первом варианте повествования сказано, что все мужчины города   изнасиловали несчастную, а в последующей речи левита ко всем коленам израильским сообщается, что в изнасиловании особенно изощрялись   700 воинов левшей, “которые бросая из пращи камень без   единого промаха попадали в конскую волосинку”. [7] Это великолепно! Не правда ли? 

    По рассказам Священного Писания   возмутительное изнасилование, совершенное всеми мужчинами города Гиви, продолжалось всю ночь – и только одну ночь! Если считать виновными одних только этих семьсот здоровенных воинов-левшей и считать, что каждый из них только по одному разу “познавал” наложницу левита, а также принять во внимание, что ночь в Палестине   до “появления зари” [8] продолжается не более десяти часов, то надо признать, что эти взбесившиеся растлители что уж очень быстро справлялись со своей задачей! 

     Совершенно естественно, что несчастная жертва не могла защищаться   против такого количества возбужденных насильников и вскоре обратилась в бесчувственную массу, над которой они могли надругаться без каких бы то ни было помех. Тем не менее, весьма удивительно, что наложница левита могла пропускать через себя насилие 70 человек в час. Меньше минуты на каждого! 

    Неизбежно приходится думать, что с самого начала преступления гнусные разбойники организовали между собой определенный порядок, стали в очередь, каждый со своим номерком, заблаговременно изготовились,   чтобы не терять ни секунды драгоценного времени… Можете ли вы после этого отрицать, что Библия подлинно есть Книга самых изумительных, действительно сверхъестественных и единственных в мире чудес?!”. [9] 

    8. Давид с головой Голиафа в крепости друзей Голиафа

    В 17 главе Первой книги Царств рассказано о том, как бедный пастух Давид (будущий царь всего Израиля) убил филистимского великана Голиафа.. Лео Таксиль пересказывает и комментирует это событие, а затем переходит к заключительным словам рассказа: 

    “И взял Давид голову филистимлянина Голиафа и отнес ее в Иерусалим, а оружие Голиафа положил в шатре своем” (1 Царств, 17:54). 

    Стоп! Значит, это молодой и бедный, как церковная крыса, Давид имел свой шатер? И голову филистимского гиганта он торжественно отнес в Иерусалим?! Это очень и очень странно, поскольку во времена пастушества Давида Иерусалим вовсе не принадлежал евреям. Из дальнейших рассказов Библии   мы увидим, каким образом евреи именно под руководством   этого некогда пастуха Давида взяли город Иерусалим… Впрочем, нам надо бы уже привыкнуть к вопиющим противоречиям в Священном писании иудейской и христианской религии.” [10] 

    От себя добавлю, что Иерусалим тогда был   крепостью угнетавших евреев филистимлян.   Верить в то, что Давид, убив Голиафа, отнес его голову в крепость своих врагов, это все равно, что верить в то, что истязатели генерала Карбышева принесли его голову в Кремль Сталину (аналогично   - капитан подводной лодки Маринеску принес Гитлеру в его бункер голову какого-нибудь из высших офицеров вермахта, погибшего на потопленном   отважным советским офицером немецком крейсере)   и ему это сошло с рук. 

    9. Чего боится бесстрашный пророк Илия ?

    В 18 главе третьей книги Царств рассказывается о том, как мужественно Илия уничтожил все языческие капища в Израиле, а жрецов этих капищ (“пророков Ваала”)   “отвел к потоку Киссон и заколол их там”. [11] Народ израильских   славит пророка Илию и с завидным единодушием возвращается к поклонения библейскому Господу Богу. 

    Узнав об избиение пророков Ваала жена израильского царя Ахава приказывает поймать и привести к ней Илию, с которым она   намеревается поступить так, “как он поступил со жрецами Ваала”.   До смерти перепуганный пророк   Илия убегает в пустыню и просит Бога забрать к себе его душу: “И просил смерти себе, и сказал: “Довольно уже, Господи! Возьми мою душу. [12] Из пустыни Илия получает указание от ангела о том, что ему надо идти на гору Хорив. Начиная, как обычно, цитировать Библию, Лео Таксиль пишет: 

    «Прибыв на гору Хорив, “Илия вошел   там в пещеру и ночевал в ней. И вот было слово Господне. Спросил его Господь: “Почему ты здесь, Илия. [13] Илия не получал от ангела   никаких подробных инструкций или разъяснений. Он знал только то, что ему надо пойти на гору Хорив, и больше – ничего, Какова была цель его перемещения на гору Хорив, он абсолютно не знал. Таким образом, вопрос Бога представляется странным. Тем не менее Илия, извинившись ответил: “Возревновал я о Господе, Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет твой, разрушили твои жертвенники, и пророков твоих убили мечом. Остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее”. [14] 

    Заметим мимоходом, что Илия врет своему Богу: он боится не сынов Израиля, а госпожи Иезавели, о которой, однако, молчит. Ведь как сказано в главе 18 этой же книги Царств, дети Израиля, чтобы угодить ему, Илье, бросали всех пророков Ваала в речку; их больше нечего было бояться. Идолопоклонство, о котором он сейчас, в пещере на горе Хорив, говорит, - уже дело прошлого. Народ, увидав чудо на горе Кармил, в единодушном порыве кричал: “Да здравствует наш (Библейский) Господь Бог!”   Бог так же хорошо, как и сам Илия, знает о благоприятном повороте общественного мнения в пользу их обоих… Непонятно, в самом деле, что за ерунду болтал Илия”. [15] 

    10. Домашний скот вместе с людьми   постился, крепко вопиял к Богу и раскаивался в грехах своих

    А вот кусочек библейского текста из книги пророка Ионы, приводимого Лео Таксилем безо всякого комментария. 

    “По возвращении из внутренностей кита Иона отправился в Ниневию и от имени Бога начал настойчиво предсказывать жителям близкое разрушение города. Библия свидетельствует, что разгуливая по улицам столицы, Иона выкрикивал: “Еще сорок дней и Ниневия будет разрушена”. Эти простые и общедоступные слова имели замечательные последствия: жители тотчас же уверовали в иудейского Бога, объявили пост и все поголовно надели вретища, не исключая и самого царя. Этот последний издал также   приказ о великом посте не только для людей, но и для скота: “Чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбища и воды не пили. И чтобы покрыты были вретищем люди и скот, и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих».



    Другие новости по теме:

  • Переписка с Китаевым
  • Десять худших поучений Библии
  • Дулуман - Хмелевской
  • Summa contra
  • Христос страдал или прикидывался


    • Комментарии (0):

          Оставить комментарий:

        • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
          • Ваше Имя:

          • Ваш E-Mail: