Каталог
Календарь
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Популярное
Господь Бог – стопроцентный атеист
(Из Новейших Богословских Открытий)
Содержание:
1. Незаслуженные упреки
2. Первое из богословских открытий
1. Незаслуженные упреки
Некоторые из моих оппонентов требуют у меня отказа от степени кандидата богословия, поскольку я никаких новых открытий в богословии не делаю, мало того – критикую и порочу богословскую мысль. Перед моими оппонентами я хочу оправдаться словом и делом. Сначала – словом:
Став кандидатом богословия, я никак не могу избавится от этого богословия. Оно сидит в моей в крови и в моей душе. И не только сидит, а как «малая закваска квасит все тесто» (1 коринфянам, 5:6), так маленькая толика моего богословия побуждает меня к новым богословским открытиям. Часть этих открытий в обычной богословской манере, то есть завуалировано, я публикую под видом атеистических материалов. Оппоненты ведь знают, что богословие – это тайна неизреченная, а когда эту тайну публично «изрекают», то тем самым ее профанируют (делают доступной для профанов, непосвященных) профанирую (profanus – непосвященный; profanatius – осквернитель).
Дорогие оппоненты! Радуйтесь и паки реку (церковно-славянское “паки реку” означает – “еще раз говорю”) радуйтесь! Идите по всеми миру и благовестите евангелие моих богословских открытий всей твари: елико (елико – которые) вверху - на небесах, рядом с нами – на земле и в преисподней – в аду.
Я отвечаю на ваши упреки делом и сообщаю вам до сего дня содержащуюся в тайне некую толику (“толика” – маленькая часть) моих богословских открытий. Переварите эту толику, буду добавлять еще.
Итак, первое, самое великое и потрясающее богословское открытие:
2. Мировоззрение Господа Бога
Верующий – это тот, кто признает бытие Высшего (Сверхъестественного) Существа. В этом плане христиане и их бесы являются верующими. Как пишет апостол Иаков: «бесы, как и люди, веруют, как и люди, трепещут перед Богом» (2:19). Это только атеисты – не в пример христианам -не верят в Господа Бога, и – не в пример бесам - не трепещут перед этим Высочайшим Существом. Не верят, не трепещут и не поклоняются Ему.
А во что верит сам Господь Бог? И верит ли Он вообще?
Вопрос не праздный. В Библии сказано, что Бог создал человека по образу своему и по подобию своему (Бытие, 1:27). Отсюда, если Бог верующий, то Он и нас, людей, сделал верующими. Мало того, какими Он нас сделал, но Он, к тому, же устами Иисуса Христа заповедал нам : «Будьте совершенны, как и Отец Ваш небесный (то есть – Господь Бог) совершен есть» (Матфея, 5:48). Значит, мы должны во всем, по возможности, подражать Богу и подтягиваться на его уровень. Если Бог верующий, то мы должны подтягиваться на уровень идеального верующего, а если Бог – неверующий, если Бог атеист, то мы должны тянутся на уровень идеального атеиста.
Вот почему еще раз:
« Бог – верующий или Бог – неверующий? »
Если, предположим лучшее для нас, Бог – верующий. Если Бог верующий, то во что Бог верит? Но Богу нет необходимости во что-то верить, поскольку он все знает.(По определению христианского катихизиса, Господь Бог – Существо Всеведающее, Всезнающее) А все знать – это уже идеал не верующего, а идеал атеиста. Это раз. А во-вторых, верующий не только верит в Господа Бога. Верующий считает Господа Бога высочайшим существом и поклоняется Ему (в крайнем случае восхваляет Господа Бога, молится Ему, просит у Него того или этого), как существу высочайшему. Поклонение является непременным признаком и элементом поведения верующего.
Но что стоит Выше Господа Бога, чему бы сам Господь Бог поклонился? А ничего чего-то высшего над
Господом Богом нет. Он, будучи Всевышним, не имеет нужды кому-то или чему-то поклонятся. Даже при наличии желания поклонятся Господу Богу нет перед кем поклоняться.
Следовательно, Господь Бог не верит (1), не признает существования над собой какого-то высшего существа (2) и никому не поклонятся, ни о чем не молится(3). А ведь (1), (2) и (3) - это все то, что присуще мировоззрению атеиста. Следовательно, Господь Бог – Атеист! Да еще какой атеист?! Дай бог, каждому! Господь Бог - идеальный и непоколебимый, стопроцентный атеист.
*
*
*
Или я, как богослов, что-то не то сказал? Нет, именно то! Вы же не можете и не хотите сказать, что Господь Бог – верующий. Если Вы думаете по-другому, то растолкуйте мне и верующим: во что именно верит Господь Бог, почему Он верит и как может верить? Чему (кому) именно поклоняется Господь Бог?
*
*
*
Каков вывод из моего богословского открытия?. Выводов два: один – для верующих, а другой – для атеистов.
1. Для верующих: Чем ближе вы приближаетесь к Господу Богу, тем ближе становитесь к атеизму. Поклоняясь Господу Богу, вы поклоняетесь идеалу атеиста, Великому Атеисту.
2. Для атеистов: Атеисты,
– вперед! Равнение на Господа Бога!!
Проф. Дулуман Е.К.
- доктор философских наук, кандидат богословия
Изложенный выше материал может свободно копироваться, размножаться, использоваться проповедниками религии, простыми верующими и неверующими безо всяких ограничений.