Календарь

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



  Популярное





» »

    Иисус Христос. Тацинский апокриф.

     

                                ИИСУС  ХРИСТОС – HOMO  SAPIENS

                                                                                                     

    Василий Ефремов

     

     

                                             ОГЛАВЛЕНИЕ

     

     

    1. Мультирелигиозный вид.
    2. Отправные положения.
    3. Младенчество Иисуса.
    4. Детство Иисуса.
    5. Отрочество Иисуса.
    6. Совершеннолетие.
    7. Тридцать лет и три года.
    8. В Иерусалим.
    9. На грани смерти.
    10. О подельниках.
    11. Казнь, воскресение.
    12. Вознесение.
    13. Иисус контра Иуды.
    14. Крест.
    15. Жертва.
    16. Отец, Сын, Дух.
    17. Иисус – христианин.
    18. Иисус – ересиарх.
    19. Книжники христианские.
    20. Иисус веры, Иисус эволюции.
    21. Иисус на Руси.
    22. Весьма краткое послесловие.

                                                                                      

                                                                                   Я - царь, я - раб; я - червь, - я бог!

                                                                                                                  Г. Державин

     

     МУЛЬТИРЕЛИГИОЗНЫЙ ВИД

     

     

        Трудно что-то добавить к разговору о религии. «Одна из форм общественного сознания» (по словарю) расписана до неузнаваемости. И все же прикоснемся к вечной Теме, постепенно ставшей актуальной в стране. Прикоснемся в плане эволюционном, памятуя, что и вопросы эволюции, и вопросы религии всегда занимали думающих людей.

        Понятно, что эволюция религий продолжается полным ходом. И конца пока не предвидится. Уже трудно было бы и вообразить, нарисовать генеалогическое древо религий. Религии случились монотеистические и политеистические, мировые и локально ограниченные, на их базе возникло великое множество сект, культов, местных верований, направлений, реформистских движений, течений, униатских церквей, вероучений, группировок, орденов, богословско-юридических толков и т. п. до шарлатанского уровня нетрадиционных культов. И это только действующие религии, а сколько их исчезло в глубине тысячелетий, начиная от тотемизма и фетишизма! Религиозное изобилие. Медленно, но верно меняются, приспосабливаются к современности все структурные единицы этой совокупности, безбрежия религий, корректируются их догматические акценты, воспринимаются, наслаиваются достижения науки и цивилизации, идет подстройка правдоподобия канонических постулатов, обрядности и пр. К примеру, прогрессивная католическая церковь все же согласилась с неоспоримыми доводами естественных наук и признала историческую изменчивость всего живого, подверженность эволюционным принципам, закономерностям, оставив в ведении Творца лишь нематериальную субстанцию - душу (православие пока не приемлет прогрессивных взглядов своих теологов). Очень живуче в простом человеке это чувство истового, возвышенного поклонения, надежды, утешения или просто порядка в душе и в поведении.

        Приютившаяся в Homo sapiens религиозность - это часть его поведенческого комплекса как вида. Заметим, что эта черта поведения, наклонность умело использовалась и используется как на государственном уровне, так и множеством ловких (и порой жестоких) шарлатанов от религии. 

                               

    Просмотров: | Комментариев: 1

    Слово верующего атеиста, или о чём говорит Христос

    Каждый человек хотел бы жить в обществе, в котором царили бы мир, согласие, порядок и справедливость. Но как построить такое общество, ведь у каждого человека своё представление о справедливости, которое отличается от представлений о справедливости других людей. А если нет у людей единого представления о справедливости, то в обществе никогда не будет ни согласия, ни мира, ни должного порядка. Отсюда следует: чтобы в обществе царили мир, согласие и порядок, необходимо в первую очередь привести всех людей к единому представлению о справедливости, или к единой идее справедливого общества.
    Почему же до сих пор человечество не может объединиться, ведь учение Христа существует уже более 18-ти веков? Это происходит потому, что учение Христа никто не может понять так, как его следует понимать. Учение Христа - это строго научная идея, опирающаяся на закон единства и борьбы противоположностей. Эта идея не имеет никакого отношения к религиозному мировоззрению, так как поддаётся рациональному объяснению. Учение Христа можно объяснить рационально только при одном условии – если смотреть на Библию как на единое философское произведение.
    Публикуем присланную статью Сергея Ручкина...

    Просмотров: | Комментариев: 1