Календарь

«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 



  Популярное





» » » Хмелевская пишет

    Хмелевская пишет

    10-11-2007 05:24 - duluman - Религия » Библия | Просмотров:

    Хмелевская Т.Ф. пишет :

     

    Евграф Каленьевич, после долгих раздумий я решила испытать судьбу: чем чёрт не шутит! А вдруг и мне удастся заработать 1 000 долларов. Вы уже знаете с моих слов, что я много сил и времени потратила на размышления о Библии. Принципом моего исследования является принцип полного и безоговорочного доверия словам и делам библейских персонажей. Но моё доверие в корне отличается от религиозной веры всех бывших и нынешних христиан. Если они по законам веры, внушаемой им их пастырями, обязаны просто безоговорочно верить всему написанному в Библии, то моё доверие должно оправдываться собственным подражанием делам высших апостолов Библии, в том числе и самому Господу – Отцу библейских духов. То есть я свою библейскую веру обязана обосновать практически, т. е. материализовать Истину, говоря языком философии, опредметить её. Христос умер на кресте – и я умираю! Христос воскрес – и я воскресаю! Христос глухих делал слышащими, а слепых зрячими – и я! Христос очищал от проказы – и я! Христос воскрешал мёртвых – и я! Господь творил землю, небо и человека – и я! Все без исключения лица Библии на первый план выдвигают исполнение их требований, подражания им в их делах: и Сыну и его Отцу. Подражание и вникание! – вот главный принцип в обращении с Библией. Ин 14:11-13; 10:38; Мк 16:16-18; Иаков 1:22,25; 1Тим 4:16; Рим 14:5; 1Кор 2:16; Рим 15:1-3. Еф 5:1; Мф 4:23; 5:48; 1Ин 2:3-6; Лк 6:40. Если такой подход к «вечной книге» невозможен, то не стоит зря тратить своих драгоценных усилий на то, чтобы проникнуть в Святое Святых, в самый Ковчег Завета, во внутренний двор храма, во святилище. Пусть она останется всего лишь утешением и надеждой для людей, слабых духом, которым их собственное физическое выживание превыше всего.

     

    Евграф Каленьевич, Вы поставили перед людьми очень сложную и очень важную проблему: описать земную жизнь воскресшего Иисуса Христа. Если в мире наблюдаются попытки воссоздать правдоподобную биографию этого Человека до распятия, то воссоздать образ Христа после его воскресения из мёртвых – задача, скажу Вам, не из лёгких. И, действительно, почему жизнь Христа после его воскресения так коротка: воскрес, побыл чуть с учениками и затем вознёсся на небо, где сел одесную Отца своего? И уже оттуда он являлся некоторым из людей. Уверена, что Вы сами недооцениваете всей глубины и значимости затронутой Вами проблемы, поскольку Ваша оценка Библии ориентируется на научный вывод: она – предмет низовой культуры, культовый, обрядовый предмет. То есть, в этом предмете нет ни проблем, ни их решений. И, действительно, какие могут быть проблемы у тех, кто лишён элементарного понятия о процессе мышления, и, вообще, о гноссеологии?! Но моя оценка Библии также научна. Основные богословско-догматические принципы в исследовании Библии я отрицаю напрочь, как несостоятельные и не отвечающие требованиям самой Библии. Надеюсь этим посланием заронить в Вас мысль о том, что Библия – вещь не простая, совершенно не изученная, своё последнее слово она ещё не сказала. Вернее, она его давно сказала, только, вот, люди упорно воротят от него свои уши и глаза, а занимаются творчеством и всякого рода безпочвенными фантазиями, не имеющими никакого отношения к Библии. Вспомним наставления Христа своим ученикам: «Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» Мф 10:16 . Не критикой ли «голубиной» простоты занимаются люди, в том числе и учёные-библеисты?

     

    Итак, поговорим о воскресшем Христе. Точнее, об имени слова «Христос». О загадочности этого имени первыми стали говорить пророки: «… Кому открылась мышца Господня…, род его кто изъяснит?». В унисон им говорили апостолы: «Кто познал ум Господен, чтобы судить его. А мы имеем ум Христов». Они могли и знали, как судить ум Библии. И не верить этому мы не имеем права, и говорить, что апостолы, в том числе и Иисус Христос, не знали писаний, мягко говоря, не корректно по отношению к ним. Исаия 53:8; Деян 8:30-35; 1Кор 2:16; Рим 11:34: Ис 40:13. Поэтому мы берёмся решить изначально очень сложную и очень ответственную проблему (если таковая существует). И решение её необходимо начинать с конкретизации имени «Христос»: совпадает ли это библейское понятие с общепринятым в мире?

     

    Одним из пунктов Чикагской декларации о непогрешимости Библии является постановление о том, что «Священное Писание должно истолковываться только самим священным Писанием». Замечательно! Это то, что нам и надо.

     

    На вопрос Христа, обращённый к своим ученикаем, «за кого вы почитаете меня», последовал ответ: «Ты – Христос, Сын Бога живого». Христос остался доволен этим ответом. Но такое же понимание родословной Христа имели и люди, одержимые нечистым духом, т. е. бесы. Мк 1:23-26,34. Мф 16:15. Соглашаясь с ответом своих учеников, Христос, однако, как первым, так и вторым запрещал говорить о нём. Если это правда, то почему? Также надо обратить внимание, что Христос о своём имени и сам никому особо не распространялся. Только своим ученикам иногда открывал то, что считал нужным. Бесам же не открывал ничего.

     

    Человеческую природу Иисуса Христа ныне уже никто не отрицает. Было время, когда наука признавала Христа как мифологический образ, созданный религиозным сознанием древнего человека. Теперь и наука приняла евангельские свидетельства о Человеке Иисусе Христе за исторический факт. Сейчас мы не станем пересказывать Евангелия. Кто ещё сомневается в данной оценке имени «Христос», пусть с пристрастием почитает святые благовествования. А мы займёмся более важной проблемой, решение которой лежит у нас прямо перед носом. Открываем Евангелие от Иоанна, его 14 главу, из которой становится ясно, что имя «Христос» имеет ещё и другое толкование. Оказывается, это «другой Утешитель» - «Дух Истины», или «Дух Святой». Человек Иисус Христос пообещал своим ученикам после своей физической смерти прислать им именно этого Утешителя, а не себя – человека во плоти. Также из этого Евангелия известно, что ученики Христа не знали этого Христа, т. е. другого Утешителя. Об этом во всех Евангелиях имеются многочисленные доказательства. «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить». «Доныне вы ничего не просили во имя моё: просите и получите, чтобы радость ваша была совершённа» Ин 16:12-14, 24. Понятно, что ученики Христа все его слова, проповеди, притчи понимали или буквально, или пытались истолковать их по-своему, или вообще ничего не понимали: «Доселе я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» Ин 16:25. Филипп у ещё нераспятого Учителя просил показать им Отца. Христос, не задумываясь, ответил: «Вы (ученики) не знаете ни меня, ни моего Отца». Сцена с иудеями также свидетельствует о том, что эти иудеи не знали действительного имени слова «Христос». Размолвка между ними и Иисусом произошла именно из-за того, что обе стороны говорили о Христе, но смысл вкладывали в это слово разный. Ин 14:7-11; гл. 8. Ученики также не понимали умывания Христом их ног. На вопрос: «Зачем ты это делаешь» последовал ответ: «Что я делаю теперь, ты не знаешь, а уразумеешь после. Если не умою тебя, не имеешь части со мною. Омытому нужно только ноги умыть, потомучто чист весь » Ин 13:7,8,10. Почему Христос не только с народом, но и со своими учениками общался на языке притчи? Почему он, умывая им ноги, не объяснил значение своего действия? Он сказал: «Уразумеешь после». Когда это «после»? Понятно, что после воскресения имени другого Утешителя, которое, воскреснув в головах апостолов, откроет им слепые глаза к уразумению писаний. Да, Христос одобрил ответ Петра. Но сам Пётр, видимо, ещё не знал совершённой формулы имени «Христос». И это подтверждается обещанием Христа сделать его имя основанием Церкви. И только после этого он даст Петру ключи Царства Небесного. Мф16:18,19.

     

    Пётр сокрушался о смерти Человека Иисуса Христа и уговаривал его не делать этого, т. е. не провоцировать своих врагов казнить себя, но уйти от неминуемой смерти. В ответ Христос назвал Петра сатаной, подчеркнув: ты говоришиь не то, что божее, а то, что от людей. Мф 16:22,23. Если бы Пётр уже имел ключи, то не сказал бы того, что обличает его в незнании «твёрдого основания учения» Лк 1:4 . Ясно, что Христос не объяснил своему ученику место и значение жертвы в контексте учения об Истине. Почему? Понятно одно – и на жертву простого смертного человека, и на самих 12 учеников возлагалась большая задача. Какая? Вопрос-проблема, достойные самого тщательного исследования.

     

    Бесами, получается, были не только иудеи, но и все ученики Христа. Это клеймо с них будет снято тогда, когда они станут свидетелями воскресения другого Утешителя – Духа Истины. Невольно напрашивается вывод о том, что избранные Христом ученики должны были стать образцом библейской веры: «Вера есть осуществление ожидаемого» воскресения. Евр 11:1. Верующий – это свидетель воскресения. Если нет такой веры, то нет и верующего: «Кто Духа Божия – Христова не имеет, тот и не его» Рим 8:9 , т. е. тот и не верующий, а такой же бес или дъявол, какими были до воскресения ученики Человека Иисуса Христа. «Все, водимые духом Божиим (его сыном – Духом Истины) суть сыны Божии» Рим 8:14.

     

    Слово «Христос», таким образом, имеет двойную природу: с одной стороны это просто Человек, который «пришёл для того, чтобы свидетельствовать об Истине», чтобы «исполнить Закон и пророков». Он пришёл, чтобы «разрушить дела своего противника дьявола» 1Ин 3:8 ; 18:37 . «Я прославил тебя на земле, совершил дело, которое ты поручил мне исполнить» и т. д. Ин 17:4; 12:24 . С другой стороны «Христос» - это философское понятие как следствие Истины – Дух Истины, т. е. он – её сын. Людей научили судить об Истине, Сыне, Господе и Отце аналогично понятиям человеческой родословной. Это – большое заблуждение! Со слов Христа «Я» и «Отец» – одно», «Я» есть «Истина», «Господь есть дух…», с которым, оказывается, можно соединяться и быть одним духом с ним, который может вместе со своим сыном вселяться в того, кто его любит. Этот Господь, или имя Сына обладает замечательной способностью снимать покрывало Моисеево с писаний, которое, кстати, не снято доныне 2Кор 3:6, 13-17. Библейские слова «Истина», «Господь», «Сын – Дух Истины» - это понятия философского смысла и в контексте библейских повествований имеют одно значение, один смысл. Они по смыслу одинаковы, тождествены друг другу. Поэтому ни о какой «Святой Троице» не может быть и речи. Люди не могут совместить эти понятия в единое целое, потомучто мыслят их по образу и подобию обычного человека.

     

    Вопрос: возможно ли смешивать человеческую и духовную природу слова «Христос»? На этот вопрос Библия также имеет свой конкретный и ясный ответ: нет нельзя! «Но да будет слово ваше: «да», «да»; «нет», «нет»; а что сверх этого, то от лукавого» Мф 5:37 . То есть чему-то мы должны сказать «нет», а чему-то «да». Написано: «Всё писание богодухновенно», благодаря чему оно «полезно для наставления, для научения и для обличения», «отныне мы никого не знаем по плоти. Если мы и знали Христа по плоти, то ныне не знаем», «он был умерщвлён по плоти, но ожил Духом», «плоть не пользует ни мало, дух животворит». «Всякая плоть, как трава, и всякая слава человеческая, как цвет на траве…». «Но то, братия, скажу вам: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетление». «Живущие по плоти, Богу угодить не могут», «Мы не себя проповедуем…» и «не мечтайте о себе». «Великая благочестия тайна: бог явился во плоти, но оправдал себя в Духе…». «…Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетление». «Дух животворит; плоть не пользует ни мало…». 1Тим 3:16; 1Пет 3:18; 2Кор 5:16;1Кор 15:50; 1Пет 1:24; 1Кор 15:50; Рим 8:1-9; 12:3,16; 2Кор 4:5 . Ин 6:63. Понятно, что писания: и книги Ветхого завета, и книги Нового завета свидетельствуют не о Человеке Иисусе Христе – Сыне Божием, а о некоей Истине и её сыне - Духе Истины, которые по своей философской сущности духовны. И если люди видят в Библии Священную Историю народа Божия, то каким же образом эти писания могут свидетельствовать о Сыне Иисусе Христе, т. е. о Духе Истины? Вот задача! Но ведь не зря авторы всей Библии требуют вникать и исследовать, набираться терпения и веры в то, что они говорят правду. Одним словом, как видим, эта правда требует своего логического обоснования. По этой простой причине апостол Павел своим братьям по уму Христову писал: «… уразумейте Посланника и Первосвяященника исповедания нашего, Иисуса Христа» Евр 3:1; Ин 10:14. Понятно, что этот Священник не стоит рядом с теми «священниками, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного» Священника. Рим 8:4-6 . Надо заметить, что Ложь, как и Истина – категории духовного порядка. Поэтому не всякое духовное разумение имени Христа является пределом Истины. Как отличить в деле опознания действительного имени слова «Христос» Истину от неправды, – вопрос вопросов.

     

    В 451 году при императоре Маркиане в г. Халкидоне был созван очередной Вселенский Собор, на котором сформулировали определение о двойственной природе Иисуса Христа – Божественной и человеческой. Эти две природы соединились «неслитно, нераздельно и неизменно». (Энциклопедия заблуждений. Религия. М., 2005. С. 53). Подобное постановление, мягко говоря, не соответствует действительности. Христос запрещал называть себя – Человека благим: «Никто не благ, как только один Бог», т. е. Истина и её Дух Истины. Человек Иисус Христос отдавал предпочтение другому Утешителю. Мф 19:16,17. «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине; ибо таких поклонников Отец ищет себе. Бог есть Дух (а не личность. – Авт.): и поклоняющиеся должны поклоняться в Духе и Истине» Ин 4:23,24. А для того, чтобы поклоняться, надо знать предмет поклонения, т. е. иметь о нём понятие, которое, как известно, обладает конституирующим, законодательным свойством. Понятие библейской Истины и её Сына – своего рода ключ, снимающий все семь печатей с Библии. Отк 5:1,2-5; Евр 7:13-14; 2Кор 3:13-16. Именно это понятие имени «Христос» трансформирует мифологему в философему. Учение о Сыне Божием как о Богочеловеке перерождается в учение об Истине и её Сыне. В мир пришла Истина во плоти. Она есть и Царь, и Бог, и Отец, и Господь во всём Писании. Именно эти философские категории поставлены во главу учения об Истине. Они то и стали краеугольным камнем, о который преткнулся мир. Ин 14:6; 13:13; Деян 4:11. Распятого и воскресшего Духа Истины Бог (люди, в чьих умах жило это имя) сделал Господом и Христом. Воскресшее имя Отец сделал начальником и спасителем. Деян 5:30,31 . Познание Истины происходит всегда одним путём – через снятие с неё покрывала Моисеева, т. е. её плоти. Понятия о Боге библейском и боге человеческом – разные вещи, не соприкасающиеся друг с другом, стоящие по разные стороны баррикад.

     

    На двух понятиях имени «Христос» выстраиваются две идеологии: одна из них идеалистическая, которая развивается от внешнего значения библейского слова, т.е. на плоти Христа. Другая – антирелигиозная, антиязыческая, т. е. безбожная, что равнозначно атеистическая, которая утверждением духовной природы имени «Христос» отвергает всё сверхъестественное. Именно это имя может не только умирать, но и воскресать, «и являться нам, не всему народу,… нам, которые с ним ели и пили по воскресении его из мёртвых» Деян 10:39-43 . Оно возрождается к новой, теперь уже вечной жизни. Истина, однажды явив себя миру, живёт вечно. Так происходит в любой области человеческого знания. Воскресшее имя Христа «для верующих – драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна» 1Пет 2:7. Рим 9:30-33; 2Пет 1:10. Именно благодаря слиянию двух дефиниций имени «Христос» учение об Истине стало камнем претыкания и соблазна. Если бы мир изначально принял и последовал бы второму имени, т. е. другому Утешителю, то этот мир не творил бы себе кумиров, не обожествлял бы смертных людей, не строил бы здания величественной красоты – храмы, в которых, по мнению людей, обитает Бог, не поклонялся бы искуссным произведениям рук человеческих, не прикладывался бы к останкам человеческого праха, не питал бы пустых надежд на милость Божию… «Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих», «Мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» Мф 20:28; Деян 18:29; Рим 1:22-25. Такое понимание Бога было свойственно язычеству, когда люди творили богов по образу и подобию своему, наделяя их сверхъестественной силой. Поэтому христианство, развившееся от веры в букву писаний, есть разновидность язычества, которое отличается от древнего язычества количеством богов: там много, здесь один – Единый. Здравое мышление, подконтрольное логике и законам диалектики не может совместить в себе два образа мышления. Оно будет либо религиозным, либо материалистичным, в высшей степени атеистичным. Здесь третьего не дано. По этому случаю Человек Иисус Христос говорил следующее: «И сверх того между вами и нами утверждена великая пропасть, так, что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят», «никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне (знанию, как следствию вербального понимания священных книг Библии. – Авт. Лк 16:26,13. Мф 6:24; 2Кор 3:6-8; Рим 7:6,22. Сами подумайте, может ли человек, плывущий по реке, одновременно причалить к двум берегам? Мы по мировоззрению или одно, или другое. А если кто-то из людей умудряется совмещать в себе дух и материю, религию и научные знания, добытые неимоверными усилиями разума, то такой человек, со слов Библии, ни горячий, ни холодный, а только тёплый. Говоря по-русски, ни рыба, ни мясо, ни то, ни сё.

     

    Апостол Павел писал, что «мы для одних – запах смертоносный на смерть. А для других запах живительный на жизнь». «Мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для Елинов безумие. Для самих же призванных, Иудеев и Елинов, Христа, Божию силу, Божию премудрость» 1Кор 1:23,24. Для верующих Христос – Дух Истины – драгоценность, запах живительный на жизнь. А для всех прочих он камень соблазна, запах смертоносный на смерть. Понятно, что речь идет не о смерти и жизни человеческой плоти. Речь идёт о разуме, о библейском разуме, который может умирать и воскресать. Вспомним апостола Павла. Он до некоторого времени был ярым гонителем нового учения о Сыне и его воскресении. А потом в одно мгновение ока он стал таким же последовательным его проповедником и миссионером. Известно, что этому способствовало личное его свидетельство воскресения. Именно свет с неба – Иисус (Дух Истины, который после своего воскресения вознёсся на небо. И, поскольку всё Писание богодухновенно (2Тим 3:16 ), то «небо» в Библии – понятие духовное, как символ высшего знания писаний) открыл ему его слепые глаза на все писания (это же произошло в своё время и с учениками Человека Иисуса Христа. Такое вхождение в веру может произойти с любым человеком планеты). И тогда Павел стал по уму подобен Христу, он стал его Сыном, что и предопределило дальнейшую его жизнь: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил …» Деян 26:13-18; 2Тим 4:7,8; Гал 1:11-16; 4:14.

     

    Имена Христа: Человек Иисус Христос – Христос, Дух Истины – своего рода указатели на развилке дороги. Можно пойти направо по узкой дорожке, ведущей в царство Истины, а можно налево по широкому пути, ведущему в погибель. Если Вы идёте налево, это означает, что вы приняли простую человеческую, в смысле религиозную веру с её обещаниями на будущее прощение ваших земных прегрешений, а в конце и на воскресение к жизни вечной. Направо вы пойдёте в том случае, когда после длительных размышлений о вере станете свидетелем воскресения нового имени слова «Христос». Достижение воскресения – это награда за добросовестный труд, за терпение, за любовь к Истине, а значит, и к свободе вашего Духа: «Стойте в свободе, которую завещал вам Христос», т. е. свет с неба. 2Кор 3:17; 2Тим 25,26; Ин 8:31,32.

     

    Людям на протяжении двухтысячелетней истории христианства вколотили, втемяшили в сознание, что воскресение – это событие, отнесённое в неизвестное будущее. Это ложь, приправленная эгоизмом «сынов божиих». Верный основам учения Павел писал: «Непотребного пустословия удаляйся; ибо они ещё более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться…, они отступили от Истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру». «…Венец правды дастся… всем, возлюбившим явление его» 2Тим 2:17,18; 4:8. Так что всемирное ожидание второго явления в мир Сына Человеческого не имеет под собой никакого логического основания. Эти ожидания тщетны. Никто из библейцев, носителей Истины, никогда и никому не обещал пришествия Сына в образе и подобии человека. А если кто этому и учит, то делает он это «из постыдной корысти…, которые думают, что благочестие служит для прибытка» 1Тим 6:3-5 . Понятно, что уже во времена апостолов учение об Истине извращалось: воскресение отодвигалось в никому неизвестное будущее. Предвидя дальнейшую «судьбу» Истины, Павел писал: «Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от Истины отвратят слух, и обратятся к басням» 2Тим 3:3,4. Воскресение Сына во плоти, т. е. обычного человека, со слов апостола Павла, – это «непотребное пустословие», обычные басни. Здравость же учения заключается как раз в том, что оно основывается на понятии Истины и духе её знаний. Апофеозом исследования писаний должно стать твёрдое усвоение понятия библейской Истины. Усвоение Истины даст людям ключи от Царства этой Истины, т. е. самой Библии. Библейская Истина – ключ от дома, в котором и пророки, и Христос, и его апостолы всего лишь строители тайн Божиих. Понятие Истины – смычок, которым умелый музыкант извлекает гармонию звука из своего инструмента. Без этого смычка неумеха радражает тонкий слух профессионала.

     

    Знание действительного имени слова «Христос» позволяет «отшелушить» зерно от плевел. Вспомним желание рабов домовладыки выбрать плевелы на поле с добрым плодом. На что последовал его строгий запрет: «Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы». Мы теперь знаем причину этого запрета. Рабы домовладыки ещё не знали имени Христа, о котором свидетельствуют писания, а значит, и веры не имели. «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда, и она перейдёт; и ничего невозможного не будет для вас», - часто напоминал Христос своим ученикам. Мф 17:14:20 . Он ответил: «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы…» Мф 13:18-30. А, когда настанет время жатвы, прийдут жнецы и отделят зерно от всякого мусора, который накопился за тысячелетия. Ниже по тексту Христос «врагом человеком» называет дьявола Мф 13:39. А что есть «дьявол»? Вспомним сцену искушения Сына Человеческого дьяволом. Отодвигая в сторону плоть учения, мы понимаем, что «дьявол» - это также символ, знак, обозначающий веру в букву учения. Эта буква всегда искушает внутренний смысл учения об Истине. Поэтому человек Иисус Христос говорил: «блажен тот, кто не соблазнится о мне» идеологией о трансцендентной личности, о вселенском разуме, о воскресении и спасении к жизни вечной и прочей ересью. Мф 13:53-58; 26:31-35; Мк 6:4. Теперь мы знаем, почему Человек Иисус Христос, как ученикам, так и прочим своим слушателям запрещал говорить о своём имени. Все они не знали его, а потому могли говорить только ложь, клеветать на Истину. Но в мире произошло именно это: Сын погибели занял место Истины и выдаёт себя не только за ангела Божия, но и за самого Господа Бога. Его власть над миром будет продолжаться до тех пор, пока этот сын погибели, т. е. дух антихриста не будет взят от мира. А взят будет тогда, когда откроется действительное имя слова «Христос» 2Фес 2:1-12. И тогда «многие скажут…: Господи, не от твоего ли имени мы пророчествовали? И не твоим ли именем бесов изгоняли? И не твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие!», т. е. грех. Мф 7:22-29; 1Ин 3:4;

     

    Не являть себя миру у Человека Иисуса Христа были исторически обусловленные причины, независящие от его воли и от воли подобных ему людей. В его власти было одно: оставить людям достойный образец подражания в вере. Именно для этого были избраны двенадцать учеников, и именно для этого этот Человек пошёл на крест. 1Пет 2:20-24 . Стратегический план разрушения дел дьявола (который растянется на века, и который определит характер и содержание культур многих жителей планеты) – противника Сына Человеческого Христос выразил «голубиной» притчей: «…Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» Ин 12:24. Наличие в мире религиозной христианской веры свидетельствует о том, что этот мир ещё не стал свидетелем воскресения Сына Человеческого (Истины – продукта мышления – основного качественного свойства человеческого мозга), зерно ещё не проросло и не показалось над поверхностью земли. Хотя все условия для этого уже имеются: всеобщий человеческий дух созрел для уразумения «тайны Христовой, о которой было умолчано от создания века». Он ещё не разумеет притчеобразного языка Библии, а потому и «не просит во имя его». А это означает, что «просит» во имя кого-то другого.

     

    Ну, а теперь, Евграф Каленьевич, попытаемся ответить на вопросы, заданные Вами посетителям Вашего сайта, пропагандирующего здравый образ мысли, а значит, и поведения.

     

    1. Кто пришёл ко гробу Иисуса Христа?

     

    Одна Мария
    (Ин, 20,1)

     

    Две Марии
    (Матв., 28:11)

     

    2 Марии и Соломия
    (Марк, 16:1)

     

    4 женщины, а с ними ещё
    (Лука, 24:10)

     

    2. Когда женщины пришли ко гробу Иисуса Христа?

     

    Было темно
    (Ин, 20:1)

     

    Очень рано
    (Лука, 24:1)

     

    Рано утром
    (Матв, 28:,1)

     

    Восход солнца
    (Марк, 16:1-2)

     

    3. Что увидели пришедшие?

     

    Землетрясение.
    Ангел отваливает камень.
    (Матв, 28:2-4)

     

    Камень уже
    отвален, сидит один
    юноша-ангел
    (Марк,16:4)

     

    Камень уже отвален,
    сидит два юноши-ангелы
    Лука, 24:4)

     

    Камень отвален. Никого нет,
    ничего не видят.
    (Ин, 20:1-2)

     

    4. Какие первые слова сказаны женщинам?

     

    Ангел, отваливший камень:
    “Христос воскрес.
    Пусть апостолы идут в Галилею”.
    Матв, 28:5-7)

     

    Один юноша: “Христос
    воскрес.
    Пусть апостолы идут в
    Галилею”
    (Марк, 16:6-7)

     

    Два мужа сказали о
    воскресении Христа.
    (Лука,24:6-7)

     

    Христос Марии: “Чего
    плачешь?”
    (Ин. 20:13)

     

    5. Что после этого сделали женщины?

     

    Побежали и встретили
    Иисуса
    (Матв, 28:8)

     

    Мария поговорила с
    Иисусом.
    (Ин, 20:14)

     

    Мария сказала апостолам о
    воскресении.
    (Лука, 24:9)

     

    Иисуса не видели,
    апостолам не говорили (Марк, 16:8)

     

    6. С кем впервые заговорил воскресший Христос?

     

    С двумя Мариями
    (Матв, 28: 9-10)

     

    Только с одной Марией Магдалиной
    (Марк,16:9;
    Ин, 20:14-17)

     

    С двумя учениками по дороге в
    Эмаус.
    (Лука, 24:13-35)

     

    7. Что приказал воскресший Иисус апостолам?

     

    Оставайтесь в Иерусалиме
    и ждите “силы свыше”.
    (Лука, 24:4)

     

    Идите в Галилею, я жду
    вас там (ждите меня там).
    (Матв, 28:10, Марк,16;7)

     

    Женщины ничего не передали
    (не рассказали) апостолам.
    (Марк, 16:8)

     

    8. Скольким своим апостолам впервые явился Христос?

     

    Сначала Петру, а потом всем 12-ти
    (1-е коринф, 5:15)

     

    11 апостолам (Апостол Иуда был
    уже мёртв)
    (Лука, 24:33-36)

     

    10-ти апостолам (не было Иуды и
    Фомы)
    (Ин, 20:24-26)

     

    9. Где апостолы впервые увидели воскресшего Христа?

     

    В Галилеи
    (Матв, 28:10,16-20)

     

    В Иерусалиме
    (Марк, Лука, Иоанн)

     

    10. Когда вознёсся на небо Христос?

     

    В день своего воскресения
    (Лука,24:13, 33, 36, 50)

     

    Дней через 8 (Апостолы дошли из
    Иерусалима до Галилеи).
    (Матв, 28, 16-20)

     

    Через 40 дней после
    воскресения
    (Деяния,1:3)

     

    Длительное,
    неопределенное время.
    (Ин, гл. 21)

     

    11. Из какого места возносился Христос на небо?

     

    Из-за стола в Иерусалиме.
    (Марк, 16:14, 19)

     

    Из Вифании, под Иерусалимом.
    (Лука, 24:50-53)

     

    Из горы в Галилеи.
    (Матв, 28:16-18)

     

     

    Скажите, Евграф Каленьевич, можно ли эти проблемы отнести к действительному второму имени слова «Христос»? Думаю, что в большей степени нельзя. Хотя в какой-то степени некоторые из этих вопросов имеют место быть. Но во главу угла необходимо ставить вопрос: воскрес кто, или что? Однозначно, что не человек. И тогда всё, что имеет отношение к человеку, следует исключить. Обратим внимание, что женщины в гробу увидели ангелов, одного, или двух – не имеет значения. Они увидели именно двух ангелов. А ангелом в учении называется воскресший Христос, который после своего воскресения избирает себе другое жилище – человеческий разум. В учении об Истине есть два духа – два ангела. Это Дух Истины и Дух заблуждения 1Ин 4:1-3. «Об ангелах сказано: Ты творишь ангелами своими духов… Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение… Кому когда из ангелов сказал Бог: седи одесную меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих» Евр 1:7,13,14. «Ангелы», которых увидели женщины, и есть те самые «служебные Духи». Именно Духа Истины – Сына Истины Бог посадил по правую сторону от себя. А куда сел дух заблуждения? Понятно, что по левую сторону от Отца духов. Евангелия писались людьми, одарёнными разными творческими способностями. И хотя все они писали об одном, какие-то разночтения всё-таки имели место. Но, в общем, они не противоречили друг другу. Кто-то из них написал, что пришла одна Мария, кто-то, что две, а ещё и другие женщины. Всё это не имеет большого значения. Евангелия, как и всю Библию нельзя читать, как читают художественную книгу. И найти при таком подходе что-то удобовразумительное невозможно. Такое «исследование» создаёт в головах людей сплошной кавардак, жуткий беспорядок. Тьма застилает сознание. Проповедники «нового учения» дали людям метод исследования, который облегчает движение к «горнему» знанию. Но это уже другая тема. Что касается матери, братьев, сестёр и других близких людей Иисуса Христа, то он сказал: «Ибо, кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат и сестра, и матерь» Мк 3:31-35; Мф 12:49,50. А что есть воля Божия? «Бог хочет, чтобы люди спаслись и познали Истину», т. е. его самого 1Тим 2:2-4. Спасение через знание Истины, которая может спасти человека от своей вечной соперницы – лжи, которая всегда норовит выдать себя за Истину. Но это происходит уже по воле людей. Истина способна возрождаться в любое для неё обусловленное время, либо в Разуме одного человека, либо в разуме многих людей.

     

    Шестой вопрос: с кем первым заговорил воскресший Христос? Здесь тоже не может быть однозначного решения. Но если судить по жизни, то имеет место быть предположение, что всё-таки первой из всех остальных воскресшего Христа увидела Мария Магдалина. Она его знала ещё при жизни Иисуса. Человек Иисус Христос знал всё, что ему предстоит сделать. Он знал о своей близкой смерти. И, дабы не загубить то дело, которое пришёл исполнить, ему нужен был верный во всех отношениях человек. И таким человеком стала его любимая женщина, его жена – друг и единомышленник. Именно ей он всё открыл и всё показал. Поэтому не удивительно, что первой увидела воскресшего Христа именно Мария Магдалина. Ин 20:18 . Мк 16:9-14 . В одном из апокрифических Евангелий Пётр говорит о том, что Христос больше всех любил Марию. Пётр даже ревновал её к Христу. Видимо, по той причине, что Марии он открывал больше, чем другим. И когда ученики Христа разбежались кто куда, не дождавшись ожидаемого воскресения, именно Мария собрала их воедино и объяснила им суть происходящих событий. После чего ученики стали общаться с воскресшим Христом, опять таки при непосредственном участии Марии. Можно даже представить такую сцену: Мария с Писанием в руках сидит, окружённая апостолами. Она читает знаковые места, о которых часто говорил Учитель. Читает и объясняет, раскрывая им тайну о Христе, о Другом Пророке, которого Моисей заповедывал слушаться во всём, как его самого. Деян 3:22; Втор 18:15-20. И тогда ученики, прозрев, скажут: «А мы надеялись, было, что он есть тот, который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло», а он не воскресает. Лк 24:21 . Тело Христа в жарком климате, разлагаясь, начало смердить. А они сидели и ждали его воскресения в прежней человеческой плоти. Ошиблись, бедняги! Они поняли, что их обманули. Мария вернула их к действительности. И тогда ученики пошли по миру, уча его соблюдать всё, что повелел им соблюдать воскресший Христос. Его именем изгоняли бесов, говорили новыми языками, возлагали на больных руки, от чего те выздоравливали. Мф 28:18-20. Мк 16:17-20. Не подобное ли происходит со всем уверовавшим миром? Вера всех людей сводится к одному знаменателю – к вере в воскресение и второе пришествие Человека Иисуса Христа – Сына Божия. Именно поэтому Христос говорил: «Прийдя, Сын Человеческий найдёт ли веру на земле?». Лк 18:7-8. Отк 18:23 . Верующий мир свидетельствует о том, что веру как синоним совершённого знания писаний он распял в своём заблудшем сознании, и «поклоняется твари вместо Творца».



    Другие новости по теме:

  • Приз чудотворцам
  • Власть Иисуса Христа
  • Ложь христианской Пасхи
  • Приз богословам, "учёным" и экстрасенсам
  • Христос сгорел и не воскрес


    • Комментарии (6):

      #1 Написал: george1 (Гости | 0/0) - 14 ноября 2007 16:46
        ученики сказали Иисусу:
        скажи чему подобно Царствие Небесное.
        Он сказал им:
        Оно подобно зерну горчичному -
        Самому малому среди всех семян,
        Когда же оно падает на возделанную землю Из него вырастет Большое дерево
        И становится укрытием для всех птиц небесных.

        Горчичное зерно
        Человеческие отношения сильно изменились, и изменились к худшему. Глубина отношений исчезла во всех областях жизни: жена больше не жена, а подружка; муж больше не муж, а только приятель. Дружба хороша, но она не может был" очень глубокой. Брак - это нечто, совершающееся в глубинах. Это обет, данный в глубине. Это посвящение в глубине. Посвящение себя другому, и если вы не обещали, не посвятили себя, вы никогда не совершите прыжка.
        Вы можете плавать на поверхности, но глубина не для вас. Конечно, идти вглубь опасно - неизбежно опасно, ведь вы так эффективны на поверхности. На поверхности вы можете действовать, как автомат, тут не нужно никакого сознания. Но вы должны быть все более сознательны, все более внимательны по мере того, как вы проникаете в глубины, потому что каждый миг возможна смерть. Страх смерти породил поверхностность всех человеческих связей. Они стали незрелыми.
        Приятель или подружка - это, может быть, приятно, но это не может стать дверью к тому глубочайшему, что скрыто в любом и каждом. С подружкой у вас могут быть сексуальные отношения, но любовь вырасти не может. Для любви нужны глубокие корни. Сексуальность возможна на поверхности, но она - только животное, биологическое явление. Она может быть прекрасной как часть более глубокой любви, но без более глубокой любви она - самая уродливая вещь на свете; самая уродливая, потому что тогда нет обета, нет посвящения - вы лишь касаетесь друг друга и расстаетесь. Встречаются только тела, но не вы - не я, не ты. И это происходит со всеми связями.

        #2 Написал: george1 (Гости | 0/0) - 14 ноября 2007 16:47
          Но величайшая связь исчезла совершенно, а величайшая связь - это связь между Мастером и учеником. Вы не сможете понять Иисуса, если не сможете понять того измерения, в котором существует связь между Мастером и его учениками. Оно совершенно исчезло. Вместо жены - подружка, вместо мужа - приятель, но Мастер и связь, существовавшая между ним и его учениками, исчезли совершенно. Или же эта связь заменена совершенно противоположной - той, которая существует между психиатром и его пациентом.
          Между психиатром и его пациентом существует связь, которая неизбежно болезненна, патологична - ведь пациент приходит не в поисках истины, не в поисках действительного здоровья. У слова "здоровье" много значений: оно означает целостность, означает святость, означает исцеление в глубине своего "я". Пациент приходит не за здоровьем, потому что если он пришел за здоровьем, он не может быть никем иным, как учеником. Пациент приходит, чтобы избавиться от болезни; его цель чисто негативная. Он приходит только затем, чтобы его заставили снова быть нормальным, только чтобы снова стать работающей частью нормального мира. Он стал неприспособленным, ему нужно приспособиться, и психиатр помогает ему приспособиться снова. Но приспособиться к кому? Приспособиться к этому миру, к этому обществу, которые абсолютно больны.

          #3 Написал: george1 (Гости | 0/0) - 14 ноября 2007 16:48
            То, что вы называете "нормальным" человеком - ни что иное, как нормальная патология или нормальное сумасшествие, нормальная ненормальность. "Нормальный человек" -тоже сумасшедший. но сумасшедший в пределах -в пределах, принятых данным обществом, данной культурой. Иногда кто-нибудь переступает порог, выходит из границ - тогда он становится 6ольным.'Все общество, которое больно, говорит, что этот человек болен. И на границе стоит психиатр, чтобы помочь этому человеку вернуться назад, обратно в толпу.
            Психиатр не может быть Мастером, потому что он сам не целостен. А пациент не может быть учеником, потому что он пришел не учиться. Его покой нарушен, и он не хочет быть обеспокоенным, его усилия направлены только на приспособление, а не на здоровье. Психиатр не может быть Мастером, хотя он и претендует на эту роль на Западе, и раньше или позже он станет претендовать на эту роль и на Востоке тоже. Но он не может быть Мастером - он сам болен. Он может помогать другим быть приспособленными, и тут все в порядке: один больной человек помогает другому больному человеку в некотором отношении. Но один больной человек не может исцелить другого больного; один сумасшедший не может помочь другому преодолеть свое сумасшествие.
            Даже ваши Фрейды, ваши Юнги, ваши Адлеры абсолютно больны, не только обычные психиатры, но и величайшие из них - больны и патологичны. Я расскажу вам кое-что, чтобы вы могли это почувствовать: когда кто-нибудь упоминал о смерти, Фрейд начинал дрожать. Дважды он даже терял сознание и падал со стула только потому, что кто-то говорил о мумиях в Египте. Он терял сознание) В другой раз Юнг тоже говорил о смерти и трупах и вдруг задрожал, упал и потерял сознание.
            Если смерть так страшна для Фрейда, что тогда говорить о его учениках? И почему смерть вызывает такой страх? Можете вы представить Будду боящимся смерти? Тогда он больше не Будда.

            #4 Написал: george1 (Гости | 0/0) - 14 ноября 2007 16:49
              Юнг говорил, что он много раз хотел поехать в Рим, чтобы посетить Ватикан и особенно библиотеку, Ватиканскую библиотеку; наибольшую, где хранятся самые тайные письмена всех когда-либо существовавших религий - это редкость. Но каждый раз, когда он шел покупать билет, он начинал дрожать - просто поездка в Рим! Что же будет, когда вы направитесь к мокше) И он сдавал билет и возвращался. Он никогда не был в Риме, никогда. Много раз он пытался, и в конце концов решил: "Нет, я не могу". Откуда страх? Почему бы психиатру бояться поездки в Рим? Потому что Рим - это символ, представляющий религию; и этот человек. Юнг, создал философию вокруг своего ума - эта философия боялась пошатнуться. Это так же, как верблюд, боящийся ноги в Гималаи, потому что когда верблюд проходит возле Гималаев, он впервые узнает, что он - ничто. Вся философия, созданная Юнгом, просто детская игра, ведь человек создал такие обширные, космические системы, и все эти системы сейчас в руинах. Он боялся, что поездка в Рим означает поездку к развалинам великих систем, созданных в прошлом.
              Что же говорить о твоей маленькой системе? Как насчет этого уголка, который ты расчистил и украсил? Как насчет твоей философии? Великие философии развалились и превратились в пыль, поезжай в Рим и посмотри, что с ними стало! Где школы Аристотеля, Платона и Сократа? Поезжайте в Афины и посмотрите, что с ними стало. Величайшие системы превращаются в прах, и все мысли в конце концов оказываются бесполезными, потому что мысль - это просто вещь, созданная человеком.
              [COLOR=blue]

              #5 Написал: george1 (Гости | 0/0) - 14 ноября 2007 16:49
                Только в "не-мысли" вы познаете Божественное. Вы не можете мыслью познать вечное, потому что мысль принадлежит времени. Мысль не может принадлежать вечности; никакая философия, никакая система мысли не может быть вечной.
                Этого он и боялся. По крайней мере пять или шесть раз Юнг собирался, но потом отменил поездку. А этот человек, Юнг, один из величайших психиатров. Если он так боялся ехать в Рим, что сказать о его учениках? Даже вы не боитесь, не потому, что вы лучше, чем Юнг, но только потому, что вы менее сознательны, менее внимательны. Он сознавал, что в Риме ему придется склонить голову; что как только он взглянет на развалины всех великих систем, его охватят дрожь, страх смерти, и ему придется спросить себя: "Что станет с моей системой? Что станет со мной?" Дрожа, он возвращался, и в своих мемуарах он пишет: "Тогда наконец я оставил всю затею. Я не поеду в Рим".
                То же самое много раз случалось и с Фрейдом, поэтому это, кажется, не простое совладение. Он тоже пытался поехать в Рим и тоже боялся. Почему? Фрейд был столь же доступен гневу как можете быть вы, столь же сексуален, как можете быть вы, столь же напуган смертью, как можете быть вы, так же невротичен в своем поведении, как можете быть вы, так в чем же разница? Он был, может быть, более умным человеком - возможно, гением - или мог немного помочь, но в том, что касается Окончательного, что касается наиболее тайной, наиболее глубокой сердцевины бытия, он был также слеп, как и вы.
                Нет, психиатрия не может стать религией. Она может стать хорошей больницей, но не может стать храмом, это невозможно. И психиатр может стать нужным, ведь люди больны, неприспособленны, но психиатр - не Мастер, а пациент - не ученик. Если вы придете к Мастеру, как пациент, вы промахнетесь, потому, что Мастер - не психиатр. Я не психиатр. Люди приходят ко мне и говорят: "Я страдаю таким-то умственным беспокойством, неврозом беспокойства, то и се". Я говорю: "Хорошо. Ведь я не собираюсь лечить ваше беспокойство, я собираюсь лечить вес. Я не беспокоюсь о вашей болезни, я беспокоюсь о вас. Болезнь есть на периферии, но там, где есть вы, болезней нет". Как только вы постигнете, кто есть вы, все болезни исчезают. Основная причина их существования - то, что вы прятали знание самого себя, избегали себя, вы избегали этой главной встречи, потому что не хотели глядеть на себя. Почему же вы не хотите посмотреть на себя, что с вами случилось? До тех пор, пока вы не готовы к встрече с собой, вы не можете стать учеником, потому что Мастер ничего не может сделать, если вы не готовы встретиться с самим собой. Он может только помочь вам встретиться с собой.

                #6 Написал: george1 (Гости | 0/0) - 14 ноября 2007 16:50
                  Почему вы так боитесь? Потому что где-то в прошлом что-то пошло неладно... Рождается ребенок, и его не принимают таким, каков он есть, многое в нем должно быть изменено, угнетено, его нужно дисциплинировать. В нем много такого, что общество и его родители не могут принять, и потому эти части нужно отвергнуть, подавить; лишь немногие его части могут быть приняты и одобрены. И ребенку приходится подстраиваться. Он должен отказаться от многих составляющих своей сущности, которым нельзя позволить проявиться. Он принужден отвергнуть их настолько, что сам перестает осознавать их присутствие. Вот что такое подавление, а все общество держится на подавлении.
                  Большая часть существа ребенка должна был" подавлена, полностью отброшена во тьму. Но эта подавленная часть утверждает себя, пытается бунтовать, противодействовать; она хочет выйти на свет, и вам приходится снова и снова загонять ее обратно. Так у вас возникает страх перед встречей с самим собой, ведь что произойдет с подавленной частью? Она опять проявится, она снова будет. Что случится с бессознательным? Если вы встретитесь с самим собой, с вами будет бессознательное, с вами будет все, что вы отвергли. И это страшит вас.
                  До тех пор, пока ребенка не примут полностью таким, как он или она есть, этот страх будет неизбежно оставаться; но до сих пор еще не существовало общества, которое принимало бы ребенка полностью. И, кажется, никогда не будет существовать общество, которое бы приняло ребенка полностью, потому что это почти невозможно. Так что подавление в большей или меньшей степени неизбежно. И каждому предстоит однажды встретиться с этой проблемой встречи с самим собой. Вы становитесь учеником в тот самый день, когда забываете, что хорошо, что плохо; забываете, что принято, а что не принято. Вы становитесь учеником лишь в тот день, когда готовы предъявить самому себе свою сущность.
                  Мастер - только акушерка. Он помогает вам пройти через новое рождение, родиться вновь. А что такое отношение между Мастером и учеником? Ученик должен доверять; он не должен сомневаться. Если он сомневается, он не может показать себя Мастеру. Когда вы сомневаетесь в ком-то, вы сжимаетесь, вы не можете развернуться. Когда вы в ком-то сомневаетесь... Он становится незнакомцем, и тогда вы замыкаетесь. Вы не можете быть открытым, потому что не знаете, как этот незнакомец поступит с вами. Вы не можете быть уязвимым перед ним; вы должны защититься и создать броню.

                      Оставить комментарий:

                    • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
                      • Ваше Имя:

                      • Ваш E-Mail: