Календарь

«    Декабрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



  Популярное



  Архивы

Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (4)
Июнь 2013 (1)
Май 2013 (4)
Апрель 2013 (10)



  Наши счетчики



Яндекс цитирования

» » » Пророчество о России...

    Пророчество о России...



    Пророчество о России недавно умершего старца Псково-Печерсокого монастыря арихимандрита Иоанна Крестьянкина


    Содержание:
    1.Письмо иеромонаха Иоанна
    2.Пророчество архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

    3.Ответ Евграфа Дулумана иеромонаху Иоанну


    1.Письмо иеромонаха Иоанна. [1]

    ----- Original  Message -----

    From : Иоанн Ридигер*

    To: duluman@.........

     Sent: Manday, July 03, 2006 1:56 PM

    Subject: / Пророчество о России

    *Имя и фамилия по понятным причинам изменены.

     


    Уважаемый Евграф Каленьевич!

    Получил и прочитал дважды посланное на мой адрес Ваше письмо. Да, действительно, надо все свои дела решать самому. Остается следовать церковному призыву: «Христос терпел и нам велел». Да и Вы ничего другого, по сути, мне не советуете.

    А дела среди монастырськой бартии идут своим чередом. 5-го февраля, в воскресенье утром, на 96-м году жизни скончался Ваш бывший соученик по Московской Духовной Академии архимандрит Иоанн (Крестьянкин), знаменитый старец, насельник Псково-Печерского монастыря . Церковное начальство готовится к провозглашению Вашего соученика святым. Вы его помните? Что Вы можете сказать о нем. Я читал сборник его переписки с верующими. А Вы читали? Среди поклонников страца Иоанна из уст в уста передается его пророчество о будущем России и русского народа. Вот часть из его пророчества:

    2.Пророчество архимандрита Иоанна (Крестьянкина).

    - В Новом завете место ветхозаветного еврейского народа занял народ русский. После свершения всех библейских пророчеств над евреями, библейские пророчества начали исполняться над русскими. Обновляя пророчества Даниила о тысяча двести девяносто и тысячу триста тридцать пять дней и ночей (Даниила, 12:11-12), которые уже исполнились, святой Иоанн Богослов в своем Откровении пишет:

    « И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней и ночей, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их» (Апокалипсис, 11:3-12).

    - Два свидетеля – это два народа, свидетельствующие неискаженную истину о Боге, то есть – это два народа: ветхозветные евреи и новозаветные русские. А тысячу двести шестьдесят дней и ночей – это тысячу двести лет, а дней и ночей – эти жизнь попеременно то в радостях, то в печалях, в полосочку: полоска белая – полоска черная. Вот богообранному народу русскому в Новом Завете отведено 1260 лет. Это ясно, как божий день.

    Но библейские пророчества не были бы тайной, если бы они ясно указывали дату отсчета времени. Эту дату знает только Бог Отец. Вот почему Иисус Христос говорил: « О дне же том и о часе никто не знает, ни ангелы небесные, но только отец мой один» (Матфея. 24:36; Марка, 13:32).

    Вот почему ученые до сих пор не могут установить, когда появился русский народ. Эта неоткрытая до сих пор тайна служить убедительным доказательством того, что в пророчестве о втором свидетеле идет речь о народе новозаветном, - русском.

    Но нас Бог не оставил в полном неведении, иначе – пророчество было бы ни к чему. Так вот. Евреи были потомками наиболее благочестивого сына Ноя – Сима. Они были семитами. Русские происходят от наболее совершенного в новозаветное время народа – от арийцев.

    Общеизвестно, что прапрародиной арийцев было северное Причерноморье, что признавали даже мнящие себя единственными в мире арийцами – немецкие фашисты. К началу нашей эры большинство арийцев освободили Причерноморье для своей элиты. Эту элита арийцы называли славнейшими, отсюда и происходит слово «славяне».

    В ряде наиболее авторитеных исследованиях, в том числе и в мировых энциклопедиях, справедливо и единогласно утверждается, что первые исторические сведения о славянах относятся к тому времени, когда Иисус Христос объявил евреям, что их « дом остается пуст» (Матфея, 23:38; Луки, 13:35), то есть, завет Бога с евреями прекратился. Именно к первой половине I -го столетия христианской эры появление славян отмечают авторитетнейшие римские и греческие историки: Плиний старший (23-79 годы хр. эры) и Тацит (58-117), географ Клавдий Птоломей (90 – 160). В трудах деятелей средневековья (Кассиодора, Иордана, Прокопия Кессарийского за жителями Причерноморья закрепляется греко-римское название: скалабены ( Skalabenoi ), склавены ( Sclaveni ). В 7 столетии арабский писатель Абу Малик аль-Ахталь называет жителей между Доном и Днестром скалибами (скалиба).

    Размножившись, славяне, оставив Причерноморье своей коренной элите, пошли вместе с соседствующими с ними на западе антами завоевывать земли на Балканах и по рекам Вислы и Одры. Осевшие на Балканах создали группу южных славян, а на северозападе – славян западных. Анти растворились в славянстве южном и северозападном. Вот почему с конца 7 столетия в письменных источниках оставшихся на землях причерноморья славяне получили название вместо «анты» – «Русь», «русские». Это очередное доказательатво того, что русские – новозаветный богоизбранный народ. Так и ветхозаветный богоизбаранный народ, будучи семитами, остали евреями, а потом богоизбранным Израилем, израильтянами.

    Во второй половине 8-го столетия, где-то в 750-780 годах русские во исполнение пророчества Апостола Андрея о том, что свет чистого христианства воссиет на холмах Днепра - на месте будущего Киева - из Причерноморья божьим промыслом переселились на север и назвали свои земли Русь. В этом тоже просматривается божье соизволение и исполнение библейского пророчества. Ведь и Авраам был вызван из замли халдейской для поселения будущих израильтян в земле обетованной (Бытие, глава 12).

    От нас скрыто точное время переселение наших русских предков из Халдеии (Причерноморья) в среднее Приднепровье (Землю обетованную). Если это так, то, по словам Нового Завета, исполнение пророчества о Руси - «близко».

    Возникновение государства Северной Руси историки относят к 862 году и приурочивают к так называемому «призванию варяг». На честь этого событияв Новогороде установлен памятник. В 882 году новгородский князь Олег захватил Киев и сделал его столицей всех русских земель.

    Руси, согласно новрозаветных пророчеств отведено 1260 дней и ночей – 1260 лет унижения и возвышения. Если начинать с 862 года, то до 2000 года прошло (2000 – 862) 1118 лет, то богоизбранной Руси и боголюбивым русским осталось время (1260 – 1118) 142 года.

    Но начала богоизбранности русских скрыто от нас завесой неизвестного. Не исключено, что наше завет с русскими Бог заключил лет на 80 -100 - 120 лет раньше. Не исключено, что против двух свидетелей уже вышел Зверь из моря: [2]

    « и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит» (Откровение, 13:7-9).

    Если «Зверь из моря» - это США, то за ним по писанию прийдет «Зверь из суши»… Для новозаветного народа наступят дни «великой скорби» (Откровения, 7:14), «скорби и соблазна» (Матфея,13:21; 24:21; Марка, 4:17). Святой новозаветный народ потеряет свою самостоятельность, свою землю и станет жить в рассеянии.

    Посылая ветхозаветный богоизбранный народ в рассеяние, Бог обещал вернуть их в землю обетованную и обратить в веру христианскую. Первое уже произошло, а второе происходит на наших глазах в виде движения «Евреи за Христа».

    Но восстановление Руси и возвращение на землю обетованную русских а рассеянии не предвидится. Богоизбранность еврейского народа закончилась Первым пришествием Христа, а богоизбарнность русского народа закончится Вторым пришествием Христа и концом земного мира.

    Свеча исторического сущестования Руси и русского народа догорела. Она, как и положено свече, перед угасанием ярко вспыхнула и потухла. Сейчас из фитиля (стержня) этой свечи потянулся шлейф чадного дыма, который протянется над её историческими просторами и расстает в небытии.
    Ей гряди Господи!
    Да будет нам по слову твоему!»
    Вот и всё.
    С уважением – все тот же иеромонах И.

     

    3.Ответ Евграфа Дулумана иеромонаху Иоанну.

    Уважаемый отче Иоанне!

    Отца Иоанна Крестьянкина помню очень хорошо. Он учился и одновременно служил на приходе. На занятиях бывал редко: один-два раза в неделю. На семинарах не выступал, экзамены сдавал или не сдавал – не знаю. На экзаменах я его не видел. Я с ним близко не знаком, даже не интересовался: женат он, монах или целибат.


    Отец Иоанн Крестьянкин - "студент" Московской духовной академии. 1948 год 

     

    Отец Иоанн держался со всеми любезно, заискывающе. Я когда-нибудь напишу о нем подробнее. А сейчас скажу вкратце.

    Отец Иоанн Крестьянкин со стороны смотрелся не студентом духовной академии, а обыкновенным приходским священников захудалого деревенского прихода, вседа и везде хотил в измятой рясе. Нечистоплотный: на губах всегда висят капельки слюны, на близком расстоянии от него несет протухшим нижним бельем или месяцами не снимаемой верхней одеждой, старческими испарениями  и прочими исходящими из него ароматами. Демонстрировал собой набожного святого подвижника. У него была неприятная навязивая привычка. Как только увидит знакомого соученика, студента семинарии или акдемии, сразу демонстративно бежал к нему уже со сложенной для благословения рукою. Крестил большим знамением от головы до подбрюшшя, хватал за шею и целовал Всенда в губы, всегда в губы! А на губах у него холодныя слюна. Я при этом всегла ёжился: его слизь холодом обдавала мои губы, по телу пробегала дрожь... Противно, противнюще. Я после этого сразу же - сначала отвернувшись от него, а потом демонстративно у него на виду - вытирал платочком (который при встерече отца Иоанна я уже держал в руках) место поцелуя. Избавитсья от его блгословения и поцелуя не было никакой возможности.

    Он "проучился" у нас и со мной только на втором курсе. И больше я его не видел. В церковных некрологах и благочестивых воспиминаниях верующих он нем писалось и до сих пор пишется много вранья. Пишут, что он учился вместе с бывшим митрополитом Ленинградским Антонием  Мельниковым, который учился на курс впереди меня. В некрологе священника Тивецкого Константина - моем ближайшем друге по семинарии и академии - пишется, что он учился вмесет с Крестьянкиным. Опять вранье. Тивецкий после первого курса женился и поехал в Ростов-на-Донгу священствовать, а в академию вернулся только через пять лет. Так что он никак не могу чится с Крестьянкиным. Пишут, что Крестьянкин закончил Духовную академию вместе с указанными выше студентами. Но это опять враньё. Крестьянкин после второго курса - экзамены за который он не сдал - бросил духовную Академию и я его его не видел в Академии ни на третьем, ни на четвертом курсе. Поэто можено считать, му он закончил свое образование вольнослушателем второго курса духовной академии. Во время учебы со мной в академии я не замечал его в разговорах на богословкую или приличную интеллигентскую тему. Больше всего он молчал и косил по сторонами глазам в поисках очередной жертвы для благословения.

    После моего разрыва с религией я как-то, уже по интернету, встретил сообщения о нем. Знаю о нем также лично от известного советсткого философа Батищева, которому отец Иоанн был духовным отцом. Что вел подвижнический образ жизни – это для Крестьянкина естественно; что стал старцем, - этого от него можно было ожидать. Но то, что он читал светские исследования о возникновения Руси и русских. – это для меня удивительно. Мне и сейчас трудно представить себе отца Иоанна за штудированием исторических исследованиях о России. Возможно, на него подействовал Батищев – высокообразованный и начитанный человек. Отец Иоанна, для меня, был не от мира сего. А мудрость мира сего ему была и не по нутру, и не по зубам.

    Здесь - высший взлёт на земле, а на небе - во святые!

     

    Конечно, в пророчествах Крестьянкинао о будущем России много из публикаций исследователей о России. Но он их подгоняет под свои личные религиозные ведения. А может быть, что его «духовные дети» что-то там дописывали, перевирали. Интересно было бы прочитать его личные рукописи об этом…

    Я опубликую все это. Послушаем, что скажут посетители моего сайта. Вот тогда и расскажу подробнее о Крестьянкине, о пророчествах, о судьбах России.

    Я не тяну Вас в атеистическую бучу, – боевую, кипучую, - но мне интересно получать от Вас письма. Если будете возражать против публикаций нашей переписки – «повинуюсь и ничесоже вопреки глаголю».

    С уважением – Евграф Дулуман.

    16 июля 2006 года


    [1] Первое письмо отца Иоанна опубликовано на нашем сайте в разделе Атеизм под названием « Иеромонах, атеист и атеизм » (Взаимная исповедь пока еще монашествующего с бывшим верующим)
    [2] Богословы и верующие США считают, что «Зверь с моря» - это вооруженная до зубов и приступившая к завоеванию всего мира именно их антихристианская страна.

    Рейтинг →
    Обсудить на форуме


    Другие новости по теме:

  • Иеромонах пишет, атеист отвечает
  • Богословская диссертация Евграфа Дулумана
  • Десяток несбывшихся концов света
  • Пророчество о России иеросхимонаха Рафаила Берестова
  • О руководителе проекта СОТРЕФ.ком


    • Комментарии (2):

      #1 Написал: Niko (Гости | 0/0) - 25 ноября 2012 17:29
        Пророчество иеромонаха Иоанна, одно из многомилионных заблуждений христиан и разного рода, исследователей христанства. Собственную "отсебятину" принимают за библейскую истину, но ничем не подтверждённую. Как сказано в В.З.
        Глаза имеете и не видите, уши имеете и не слышите, разум есть и не разумеете,
        и к словам Моим не прислушиваетесь.
        В этом вся беда!

        #2 Написал: Геннадий (Гости | 0/0) - 30 апреля 2013 20:24
          А почему не кто не пишет пророчество Профессора Московской духовной академии протерея Елионского.

              Оставить комментарий:

            • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
              • Ваше Имя:

              • Ваш E-Mail: