Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



  Популярное





» » Поп и попадья усыновили ребенка… для избиения

    Поп и попадья усыновили ребенка… для избиения



    Православие зомбирует

    Московская патриархия, используя покровительственное отношение к ней государственных властей, окончательно «абарзела»[1].

    Уже давно - не год, не два –

    Ее душа полужива.
    Но дни идут, дела вершаться,
    Томя страданием одним,
    Что невозможно быть живым
    И трудно мертвым прикидаться.
    (По Каверину В.А.)

    Почувствовав себя на троне государственного вероисповедания, она, кроме всего препаскудного прочего, начала изживать со свету своих конкурентов на ниве религиозного мракобесия. Все, что доброго о Боге исходит не из ее уст, Московская патриархия объявляет лжерелигиями, тоталитарными культами, изуверчискими сектами, чуджым русскому патриотическому духу, незаконным прозелитизмом, диавольскими наваждениями, зомбированнием на ее канонической территории. И везде и во всем против своих конкурентов она, Московская патриархия, действует по воровскому принципу: «Караул, грабьют!», «Держите вора!»…

    Но все обвинения в адрес своих конкурентов на ниве божьей, касаются самого православия в значительно большей мере, чем всех действующих на нашей СНД’овской территории религий, церквей и сект вместе взятых. По сравнению с Большим Держимордой («с Большим Мингрелом», - говаривал Сталин) Московской патриархией все другие торговцы опиум для народа, выглядят, ну, прямо-таки - божьими одуванчиками. Другие «секты и культы», как правило, используют и усугубляют наличные мировоззренческие заблуждения своих жертв, - а Московская патриархия без зазрения совести сознательно дурачит своими проделками православных. У нее и стопа крестителя Руси Андрея Первозванного, ноги которого не ступали по нашей земле. И мощи Пантелеймона, которые и не мощи, и не Пантелеймона. И подготовливаемы в темную мироточение киево-печерских черепов, которые давным-давно усохли, как проклятая Христом смоковница (Матфея, 21:19-20; Марка, 11:22-22). И свидетельства очевидцев, которые своими глазами - чтоб они им повылазили! – видели чудо самовоспламенения огня на Гробе Господнем в Иерусалиме. И многая, многая, многая обновление и мироточение фотографий-икон Николашки Кровавого (сиреч, объявленного святым убогого императора всеросийского Николая Второго), икон Богородицы да по усам Иисуса Христа. И заганяние/изганяние бесов из ставшими страниями попов/бесов психически больных православныых верующих.

    Не будем сейчас перечислять все ничистоты, которые привносит православие в жизнь наших соотечественников. Об этом, прорываясь сквозь цензуру пишут, это надо самому читать и другим давать читать. Приведу сообщение самое свежайшее.

    Газета «Известия» от 14 ноября 2003 года сообщила:

    Поп и попадья усыновили ребенка … для избиения

    Прокуратура города Саянска Иркутской области возбудила уголовное дело в отношении Людмилы Алехиной - жены настоятеля местной церкви отца Алексия. Над 14-летней Катей Антипиной батюшка с матушкой взяли опекунство четыре года назад, забрав ее из детского дома. Все эти годы, как выяснили "Известия", ее избивали и жестоко наказывали, лишая еды. Как признался в откровенной беседе служитель церкви Евгений Семке, Катю пороли ремнем по нескольку раз в неделю.Теперь, когда этим случаем занялась милиция и прокуратура, девочку поместили в Саянский приют.

    Все недоумевают, как такое могло произойти в главном храме Саянска? Отец Алексий, бывший десантник, уважаемый в городе человек. Его жена Людмила тоже всегда приветлива и отзывчива. И вдруг...

    - Избиение действительно имело место, - завил "Известиям" прокурор города Саянска Андрей Некрасов. - Мы возбудили уголовное дело против матушки по статье 116 ("Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль"). Для нас эта история стала шоком. Уголовное преследование в отношении служителя церкви в моей практике встречается впервые.

    Мы позвонили в приют "Росточек", где сейчас находится Катя Антипина. Сама она общаться отказалась. Медсестра Татьяна Корякова пояснила: "Катя на грани нервного срыва. Устала она об этом рассказывать. Ведь у милиции к ней очень много вопросов".

    - Когда Катю к нам привели, - продолжает Татьяна Корякова, - синяки у нее были по всему телу: на руках, на ногах. И следы от ремня или от розог. Она рассказала, что наказывали ее за любую провинность. Не отпускали на уроки, заставляли работать при церкви. Закрывали порой на две недели в одну из комнат церкви и только один раз в день приносили ей хлеб и воду. Сейчас Катя потихоньку отходит от этого кошмара.

    В приюте говорят, что здесь вся правда, того что происходит за стенами храма, стала известна случайно.

    - Когда Катю в очередной раз побила попадья, девочка пришла к подружке и все ей рассказала. А мама подружки отвела ее в больницу, потом к нам определила.

    О настоящих родителях Кати воспитатели почти ничего не знают. Со слов Кати, мама ее погибла, когда та была еще совсем маленькой. А отца она и вовсе не помнит, не знает, кто он и где он. Четыре года назад родителей ей заменили отец Алексий и матушка Людмила.

    С самими Алехиными "Известиям" не удалось связаться - они неожиданно уехали в Иркутск по каким-то делам. По телефону нам ответил Евгений Семке, состоящий при церкви, с его слов, "звонарем и просто помощником". Звонку из Москвы он неожиданно для нас обрадовался. "Я вам расскажу всю правду", - сказал он.

    - Я лично держал Катю, когда ее пороли. Но сначала ответьте мне на вопрос: у вас есть дети? - начал Евгений.

    - Нет пока.

    - Так вот, когда появятся дети и вы не будете их наказывать, то они вам сядут на шею так, как села всем Катя. Я с ней в одном храме живу и эту девочку побаиваюсь. Мама у нее пьяница, отец преступник, дед, как мы узнали потом, насиловал постоянно эту маму. Девочка с такими генами попала сюда. И как вы думаете, что она могла вытворять? Она постоянно лгала! Приходит со школы с опозданием. Я ее спрашиваю: "Катя! Почему опоздала?" Она начинает плести про какие-то зачеты. Я звоню в школу, выясняется - не было никаких зачетов. Потом в церковной кассе начали пропадать деньги, а заподозрили меня. Очень приятно, да? Батюшку как-то вызвали в школу. И говорят: Катя рассказывает, что ее избивают, что до четырех ночи поклоны заставляют бить. Батюшка в шоке был. Как она могла такое про церковь рассказывать?! Ее никто не избивает - ее наказывают. А до четырех ночи она не поклоны била, а со мной видео смотрела.

    - А наказывали как?

    - Как? Ремнем пороли да и все. Раз в неделю точно.

    В конце разговора мы задали Евгению встречный вопрос:

    - А у вас есть дети?

    - Нет. Слава богу, таких детей нет.


    Православие зомбирует.
    А ему помогает «Комсомольская правда»
    и стыдливые психиатры.

    "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА"
    Наши корреспонденты наблюдали,
    как православный священник совершал древний таинственный ритуал

    Корреспонденты : Светлана Кузина,
    Андрей Моисеенко,
    Наталья Артемчик
    9 октября 2003 г.

    В прошлом выпуске "толстушки" (3 октября) мы рассказали о загадочном событии, случившемся в белорусской деревне Тишково. Местные жители - и стар, и млад - уверены: на деревню напали призраки солдат, погибших здесь в 1943 году[2]. Чтобы избавиться от напасти, местные жители обратились за помощью к самому старому и уважаемому священнику Белоруссии, настоятелю витебского Кафедрального собора во имя Покрова Пресвятой Богородицы, 83-летнему протоиерею Антонию (Дрозду). Он известен тем, что уже более 20 лет борется с бесами. Батюшка съездил в Тишково и совершил службу. Больше призраки селян не беспокоили... Чтобы поподробнее узнать, как борются с бесами, мы отправились в Витебск, в храм, где протоиерей Антоний служит настоятелем.

    Нас очень мало

    Сразу после утренней службы к батюшке выстроилась очередь посетителей. Первой была миловидная девушка лет двадцати. Одета по моде: джинсы и темная болоньевая курточка. У нее недавно в автокатастрофе погиб младший брат, и теперь каждую ночь в дом приходит его призрак. Девушка принесла фото брата и землю с могилы. Отец Антоний сказал, что отчитку (прочитает соответствующие молитвы) сделает сам, а ей посоветовал поставить свечку за брата.

    Потом позвонил батюшка из другого прихода. И рассказал, что, когда отпевал в квартире покойника, со стен попадали иконы. Священник ответил, что всем, кто был в тот момент в доме, надо сходить в церковь...

    Мериться силой со всевозможными чертями отцу Антонию приходится ежедневно. Но с целым взводом призраков, как в Тишкове, довелось столкнуться впервые.

    - Такого в своей жизни еще не слышал, - признается батюшка. - Решил помочь, потому что я старый уже, мне терять нечего. Отслужил панихиду по погибшим воинам. Потом освятил святой водой дома. А мальчишкам приказал в лес больше не ходить, чтить память погибших и молиться за них. Неприятно воинам было, что мальчики на их останках веселятся. Вот и восстали из праха.

    - А почему тишковцы пришли именно к вам?

    - Не каждый священник может изгонять нечистую силу. Нужно получить специальное разрешение митрополита. Ведь, изгоняя бесов, ты принимаешь на себя страсти людские. Не всякий к этому готов, - объясняет протоиерей. - И после таких отчиток я часто болею. Да и не только я. Бывало, возвращаюсь домой после таких служб, а жена лежит, стонет. Она меня до самой своей смерти всегда просила не бороться с бесами. А что делать? Людям же не откажешь. Ведь священников, могущих изгонять бесов, очень мало.

    На кого нападают бесы?

    Оказалось, что по-настоящему бесноватых, таких, как показывают в фильмах ужасов, в наше время не встретишь.

    - К нам в храм таких не приводят, - рассказывают церковные служки. - Их в психиатрических клиниках держат.

    Отцу Антонию приходится иметь дело с тремя видами бесовской напасти: болезнями, которые не могут излечить врачи, сглазом и, говоря по-современному, полтергейстом[3].

    - Как-то приехала ко мне женщина из Гродненской области с малокровием. Врачи ей помочь не могли, - вспоминает настоятель Покровского собора. - А оказалось, что она в магазине продавцом работала, воровку поймала и в милицию сдала. Та ее прокляла и сглазила. Вот и стала женщина болеть. Я отчитку ей прочитал два раза через день. Злых духов изгнал, и все прошло. В другой раз привели пятилетнюю девочку с недержанием. Врачи только руками разводили. После службы у девочки все нормализовалось. Как это объяснить? Только присутствием духа нечистого, которого удалось изгнать.

    - На кого бесы чаще всего нападают?

    - Да на кого угодно. Но особо серьезные случаи происходят с верующими людьми.

    Ведь слуги сатаны не любят, когда с ними борются. Одно дело "оседлать" слабого человека и вертеть им как хочешь. Другое - бороться со стойким в вере. И не зря церкви считают местом скопления злых сил. Здесь с ними борются, вот они и налетают. Все храмы - как "горячие точки". Хотя никогда заранее не предскажешь, когда беса встретишь.

    В церкви шепотом рассказывают, как недавно, перед одной из отчиток, сам сатана ударил отца Антония по рукам[4]. На пол упали Евангелие и крест. Впрочем, сам батюшка вспоминает этот эпизод по-другому:

    - Старый я стал. В глазах помутнело, и я просто споткнулся.

    - Как вы определяете, сидит ли бес в человеке?

    - Я это чувствую. Иногда человек трясется, дергается, гримасничает. А порой люди выглядят нормальными, но я ощущаю, что здесь что-то нечисто. Начинаешь отчитку делать, и точно - бес выходит!

    - А сами их видели?

    - Я обычный человек, а их простым зрением не увидишь.

    Изыди, нечистая сила!

    После разговора отец Антоний пригласил нас понаблюдать - конечно, с согласия "пациентки" - за процедурой изгнания нечистого.

    47-летняя Наталья Б. приехала к отцу Антонию из Минска. Бывшая чемпионка Белоруссии по конькобежному спорту, еще пару лет назад считала себя состоявшимся человеком. Работала в министерстве энергетики и руководила посреднической фирмой по торговле энергоносителями. Муж, любящий сын. Дом - полная чаша.

    - Мы переехали в новую, большую и красивую квартиру, - рассказывает Наталья. - Не прошло и полгода, как начались проблемы: у мужа на работе, у сына в институте. Дома стали часто ссориться. Потом я тяжело заболела, год пролежала в больнице. И муж, и я лишились работы. Стало не хватать денег. Продали машину, бытовую технику, драгоценности.

    Наталья обошла всех экстрасенсов и знахарей в Минске, ездила даже к какому-то "спецу" в Киев. Но жизнь становилась все горше. Наконец, кто-то из минских православных священников посоветовал женщине отправиться в Витебск к отцу Антонию...

    - Зря вы к экстрасенсам ходили, - с ходу заявил ей священник, - от колдунов и чародеев пользы не будет, от диавола это все. Может, и покажется, что легче стало, а потом все по новой начнется.

    Кроме нас, отца Антония и Натальи, в келье, пристроенной к храму, никого не было. На середину комнаты батюшка поставил раскладной столик, куда положил Евангелие - большого формата книгу в красной бархатной обложке с позолоченными украшениями, крест и какие-то затертые пожелтевшие листки бумаги.

    - Это текст молитвы священномученика Киприана "От силы бесовской - духов нечистых, от колдунов - чародеев беззаконных и от глаз людских плохих". Я получил его двадцать лет назад, когда владыка Феодосий благословил меня на изгнание бесов. Раньше эти листки у другого священника были. Почему-то этот текст теперь редко печатают.

    Подслеповатый священник, поднося текст к самым глазам, монотонно начал читать молитву. Женщина стояла со свечкой в руках за его спиной.

    При словах "изыди, нечистая сила" батюшка повернулся к Наталии и приложил к ее губам крест. Потом помазал лоб елеем, подвел к столу и заставил поцеловать страницу Евангелия, где как раз описывалось, как Христос изгнал из человека бесов, направив их в стадо свиней. Потом продолжил молитву (молитва священномученика Киприана - одна из самых длительных в православии. - А. М.). Вся процедура продолжалась минут сорок. После заключительного "Аминь" отец Антоний, взяв из рук женщины оплывшую свечу, стал жечь ее волосы: сначала на темени, потом на затылке, затем на правом виске, на левом... После затушил свечу и приказал Наталье глубоко вдохнуть дым. Бормоча какие-то слова, обрызгал ее святой водой.

    - Теперь с тобой все будет хорошо, - проговорил он.

    - Спасибо, отец Антоний. Только у меня денег нет, - смущенно призналась Наталья.

    - Деньги меня не волнуют. Главное, твоя душа теперь будет спокойна, - ответил батюшка и, махнув рукой, показал, что всем нужно уходить.

     

    МНЕНИЕ ЦЕРКВИ
     Если вам плохо, не всегда виноваты бесы

    Отец МИХАИЛ (ДУДКО), руководитель Секретариата по связям Церкви и общества Отдела внешних церковных связей Московского патриархата:

    - Феномен "одержимости" многократно описан и, бесспорно, существует. В церкви есть соответствующий чин - служба, которая призвана избавлять людей от одержимости. Такой чин имеют право совершать только священники, имеющие большой пастырский и духовный опыт. И, конечно, с благословения епископа. Сколько у нас таких священников - неизвестно. Но, думаю, в православном мире их считанные единицы.

    К сожалению, сейчас в обществе появилась мода на отчитку от бесов. Человек потерял уверенность в себе, испытывает неудачи на работе, болеет и т. д. - требует провести отчитку. А если есть спрос, то... Кое-где уже начали устраивать массовые сеансы избавления от одержимости, хотя эта процедура скорее индивидуальная..

    Если вам кажется, что с вами или с вашими родственниками что-то не так, не спешите считать себя одержимыми. Прежде чем мчаться к священнику, который избавляет от бесов, посоветуйтесь с духовным отцом (если таковой имеется) или с батюшкой своего прихода. Отчитка от бесов - очень специфическое лекарство. И во многих случаях вам помогут средства, имеющиеся в арсенале любого ближайшего храма: исповедь и т. д.

    К тому же церковь разделяет психические заболевания и одержимость. И найти различие порой может только медик-профессионал. Поэтому есть еще вариант проверить, вселился ли в вас бес, - пообщаться с хорошим православным психотерапевтом. Уж если он скажет, что вы больны, - нет смысла ехать за тридевять земель, надо лечиться у доктора.

    МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

    Елена СЕРГИЕНКО, доктор психологических наук, заведующая отделом когнетивной (познавательной) психологии Института психологии РАН:

    - Изгнание бесов с точки зрения психологии - это один из видов психотерапии[5]. Священники в этом обряде применяют выработанную веками психотехнику: произнесение определенных слов, ритмические действия, гипноз. При этом больное сознание перестраивается и переходит в новое, здоровое состояние, которое позволяет человеку по-другому увидеть те явления, которые его, например, когда-то испугали. Эти психотехники применяются во всех зрелых религиях. Причем способы воздействия на сознание человека психоаналитика и священника разные. Первый работает с осознанным управлением психикой, а второй - с верой и доверием. Но суть одна - изменение сознания человека.

    А КАК У НИХ?

    Практика изгнания бесов есть и у главного конкурента православия в христианском мире - католицизма. Известны три случая, когда сам Папа Римский избавлял людей от одержимости.

    Сведений о том, что такие службы проводил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, нет.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    Протоиерей АНТОНИЙ (ДРОЗД).

    Родился 4 января 1920 года в городе Новогрудке Гродненской области, заочно окончил с отличием Московскую духовную семинарию.

    Женился в 1943 году[6]. 26 лет был священником в деревнях Гродненской и Брестской областей и в городе Орше.

    В 1980 году митрополит Смоленский Феодосий благословил на совершение служб по изгнанию бесов.

    В 1983 году отца Антония перевели в Витебск, где он живет до сих пор.

    Жена умерла два года назад. Есть четверо детей, шестеро внуков и шестеро правнуков.



    [1] Из жаргона Президента Украины Кучмы Л.Д. «Абарзела» (оборзела)- от слова «Борзая собака» - у него означает «Особачилась», «Обнаглела до скотского образа».

    [2] Если в том/этом сообщении «Комсомольской правды» сообщалась правда, то эта правда заключается в том, что у жителей села под влиянием каких то объективных причин случился психический синдром «Галлюцинации толпы». А если корреспонденты «Комсомольской правды» приняли эти сообщения за подлинное свидетельство о нападении всамделешних призраков убитых в 1943 году солдат, то это значит, что сами корреспонденты поддались этому психозу в силу соответствующего уровня их общего образования.

    [3] Извращенцы «Комсомольской правды»! И это вы говорите серьёзно? Да Бога-то побойтесь!.. Великий Пушкин именно для вас писал: «Иже не ври же, его же не пригоже».

    [4] Ай-яй-яй! Так прямо: Сатана – и по рукам?! Отцу Антонию следовало бы снять побои и на сатану – в суд.

    [5] Это в каком же разделе психиатрии изучается лечение психически больных путем «изгнания из них беса»? Изгнание бесов не лечит психически больных, а усугубляет их болезнь. «Изгнание бесов» служит одной из важнейших причин заражения православных верующих болезнью «Mania religiosa» (Религиозная мания). Неужели психиатр Елена Сергиенко не читала об этом хотя бы в дореволюционной книге профессора Краинского об эпидемии религиозного психоза в Киевской области в начале 20-го столетия и о малеванщине в Таращанском районе? До чего же вы примитивны, просветители вы наши!

    [6] Здоров ли телом и душой сам бесогон - протоиерей Антоний Дрозд? В 1943 году, как следует из его биографических данных, ему было 23 году. Его ровесники в это время своей жизнью спасали Родину. Из 100 ребят 1923 года ко Дню Победы в живых осталось только 3 человека. Если отец Антоний именно из этих троих, то в 1943 году ему было не до женитьбы. Значит, он не был на фронте. Почему? От рождения больной телом или душой? Если это так, тогда понятно, почему он взялся за бесогонство. А если он здоров и телом и душой, то… Тот же вопрос: почему не был в 1943 году на фронте? В 1943 году Белоруссия была еще под оккупацией. Не был ли он фашистским холуем, как нынешний патриарх Алексий Ридигер? А срочно женился и стал попом не потому ли, что спасался от призыва в ряды Красной Армии точно таким способом, как и его церковный собрат Алексий Ридигер? Для читателей «Комсомольской правды» эта сторона бесогона отца Антония была бы не менее интересна, чем его рукопашная с сатаной… Да… «Чудны дела твои, Господи!». Настоящая «Комсомольская Правда» афишировала и славила настоящих человеков (Борис Полевой. Повесть о настоящем человеке), подлинных героев, а не самозванных бесогонов.



    Другие новости по теме:

  • Бесов плодят бесогоны
  • Изгоняя духа - убили дочь
  • Патриарх_безбожник
  • Предсмертное письмо священника
  • Изгнание бесов - церковный доход


    • Комментарии (2):

      #1 Написал: Иисус Христос (Гости | 0/0) - 8 ноября 2006 14:16
        Проблема усложняется еще и тем, что люди, от которых ему приходится защищаться, полагают, что любят его. Вполне вероятно, что они серьезно так думают. Их намерения хороши, но им не хватает осознанности; они крепко спят. Они не знают, что являются марионетками в руках слепой силы, имя которой общество, истеблишмент - сборище так называемых опекунов.

        Ребенок сталкивается с дилеммой. Ему нужно бороться против тех, кого он любит, и он считает, что они тоже любят его. Но странно то, что те, кто его любит, не принимают его таким, какой он есть. Они говорят ему: "Мы будем тебя любить, мы действительно тебя очень любим, но только в том случае, если ты последуешь той же дорогой, что и мы, если ты будешь исповедовать ту же религию, что и мы, если ты будешь таким же послушным, как и мы".

        Если он станет частью громадного механизма, в котором ему придется прожить всю свою жизнь... а бороться с ней просто бесполезно, то он погибнет. Мудрее будет сдаться, научиться говорить "да", независимо от собственных желаний. Ему нужно подавить свое "нет". Во всех условиях, во всех ситуациях от него будут ожидать только согласия и подчинения. "Нет" запрещено. "Нет" - это первородный грех. Непослушание - это первородный грех; и общество мстит за это с лихвой. Такая ситуация порождает в ребенке великий страх. Все его существо стремится заявить о себе, самоутвердиться. Он хочет быть самим собой, ибо иначе он не видит смысла жизни. Иначе он никогда не будет счастливым, веселым, удовлетворенным, гармоничным. Он никогда не будет чувствовать себя непринужденно, он будет всегда ощущать разобщенность. Частичка его, самая сокровенная частичка его существа, всегда будет чувствовать голод, жажду, неудовлетворенность, незавершенность. Но силы слишком неравны, и бороться с ними слишком рискованно.

        Естественно, со временем каждый ребенок медленно, медленно учится защищаться, предохранять себя от ударов. Он запирает все двери своей души. Он никому не открывается, он просто начинает притворяться. Он начинает играть, как актер. Он действует в соответствии с полученными приказами. Его мучают сомнения, но он их подавляет. Его природа требует самоутверждения, но он подавляет и ее. Его разум хочет сказать: "Это неправильно, что ты делаешь?" - тогда он перестает быть разумным. Безопаснее быть умственно отсталым, безопаснее быть неинтеллигентным. Все, что приводит к конфликту с обществом, становится опасным. Рискованно открываться людям, даже очень близким людям. Вот почему все стали такими замкнутыми. Никто не раскрывает свои лепестки так смело, как цветок, танцующий на ветру, под дождем, на солнце... такой хрупкий, но бесстрашный цветок.

        #2 Написал: Иисус Христос (Гости | 0/0) - 8 ноября 2006 14:17
          Одной из проблем, с которыми приходится сталкиваться каждому человеку, является общество, в котором он родился. Внутренние устремления человека и намерения общества не совпадают. Государство требует от него подчинения, рабства, служения власть предержащим. Это вызывает у него естественный протест. Он хочет быть самим собой, а общество никому не позволяет быть тем, кем ему предназначено быть природой. Государство стремится превратить каждого человека в товар: полезный, эффективный, послушный товар, никогда не бунтующий, никогда не стремящийся к самоутверждению, никогда не провозглашающий свою индивидуальность; наоборот, всегда готовый выслужиться, почти как робот. Государство не хочет, чтобы вы были людьми, оно хочет, чтобы вы были эффективными машинами. Чем эффективнее вы будете, тем больше вас будут уважать и почитать. И это порождает проблему.

          Ни один человек не рождается, чтобы быть машиной. Это унижение, деградация; это принижение гордости и достоинства, уничтожение человека как духовного существа и превращение его в механическую единицу. Поэтому каждый ребенок - как только он начинает осознавать намерения общества, родителей, семьи, образовательной системы, нации, религии - с самого начала, как только ребенок начинает это осознавать, он постепенно закрывается в себе. Он начинает защищаться из-за страха, из-за того, что ему противостоит гигантская сила. Ведь он такой маленький и беззащитный, такой чувствительный, такой беспомощный, такой зависимый от тех же людей, от которых ему приходится защищать самого себя.

              Оставить комментарий:

            • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
              • Ваше Имя:

              • Ваш E-Mail: